Примерное время чтения: 5 минут
132

Заезженные пластинки заезжих политиков

ПРОСТЫЕ депутаты и партийные лидеры, отдохнув на морях и дачах, накануне осенней сессии разъехались по регионам - пообщаться с россиянами. Зачем? На этот вопрос попытался ответить наш корреспондент.

Попробуй Жириновского

В ДЕНЬ шахтера в тульском городке Венёве чувствовалась атмосфера праздника. Для большинства местных жителей он - профессиональный. Со сцены в парке из больших динамиков летел незамысловатый мотив: "Котик, ты как наркотик, твой горячий ротик такие сладкие знает слова-а-а..." Какой-то старичок возмущался: "Вот это про Жириновского песня. Трепло он, олигарх и кровопийца".

Но через полчаса этот старик со всех ног летел встречать известного гостя. "Не каждый день, ёпта, в нашу деревню такие люди..." Огромный "Мерседес", каких здесь отродясь не видывали, в окружении милицейской охраны подкатил к воротам. Опустив толстое тонированное стекло, простому народу махал рукой сам лидер либеральных демократов. На нем был стильный бежевый костюм и роскошная седая пятидневная щетина. По толпе, которая плотным кольцом сопровождала политика к сцене, несся возглас "о-о-о-о!" и отрывистое: "Владимир Вольфыч, Владимир Вольфыч!" Каждый хотел протиснуться поближе, взять автограф, а лучше - вырвать из рук гостя какой-нибудь подарок. Казалось, что Жириновский, наслаждаясь всеобщим преклонением, именно в жуткой давке вокруг себя черпал политическую силу. "На, бери, подожди, и тебе достанется, давай сюда - подпишу, и тебе тоже, не беспокойся, всем подпишу..."

"Сегодня праздник всех, кто не только добывает, но и употребляет... - начал свою речь Владимир Вольфович, но отвлекся на бузящего в толпе алкаша. - Дайте ему бутылку. Иди сюда, возьми и успокойся! Закрытие шахт было политической ошибкой, - продолжил лить бальзам на шахтерские души оратор. - Ошибка слабых людей, которые пытались угодить своим заокеанским хозяевам! А теперь покупают уголь в Польше. Но в следующем году мы изберем новых депутатов (крик из толпы: "Тебя, тебя!") и поменяем всех министров".

Через минуту Жириновский говорил о Грузии, куда надо загнать чеченских боевиков, о тренере Романцеве и о Белоруссии, которую надо присоединить к России восьмым федеральным округом, а Лукашенко сделать полпредом. Еще через десять минут - о друге Саддаме, о ГКЧП и США, где лидер ЛДПР провел 10 августовских дней. "В Америке сытая жизнь, но нет радости и праздника... Все занимаются спортом, а у нас - пьяницы или проститутки".

Слушатели не понимали, радоваться этому или огорчаться. Но сомнения отпали, когда Владимир Вольфович добродушно подытожил: "Сейчас мои помощники раздадут значки, футболки, водку - мою, "Жириновский". Попробуйте и забудьте о других водках, кандидатах и партиях. Есть только ЛДПР!"

Слеза комсомолки

НА СЛЕДУЮЩИЙ день лидеру ЛДПР наверняка икалось. Но по матушке его в числе других "кровопийц" поминали не в Венёве, а в Саратове, где тоже шло единение партии и народа. Разъяснить соратникам текущий политический момент прилетел товарищ Зюганов.

"Как здоровье, Геннадий Андреевич?" - вручив цветы, спрашивали партийцы своего лидера. "Все нормально, - по-отечески отвечал он. А когда начали фотографироваться, вдруг решил пошутить: - У нас же рыночные отношения, поэтому в обнимку - 300 рублей, под руку - 200". Но, заговорив о деньгах и рынке, останавливаться Зюганов уже не стал: "Приоритет власти сегодня - заплатить своим заокеанским хозяевам 17 млрд. долларов долга. Кудрин для этого летал с мешком в Якутию, за алмазами. Платить же нечем. Гохран разворовали Гайдар с Ельциным, Алмазный фонд - Козленок с Черномырдиным..."

Жечь пламенным глаголом "антинародный режим" Геннадий Андреевич продолжил на митингах и встречах с избирателями. "Десять хищников и жуликов-олигархов захватили всю страну..." "Ой, молодец", - прослезилась бабушка с комсомольским значком на платье. "Нужно вводить чрезвычайное положение, набирать на работу в правительство грамотных людей". По залу прокатился одобрительный рокот.

Но другую мысль Геннадия Андреевича поняли не все: "В Европе или Америке ничего не делаешь и получаешь два доллара, а у нас не капитализм, а сумасшедший дом..." "Слышишь, бабка, а там что, уже коммунизм построили?" - пытал свою вторую половину какой-то несознательный коммунист. Оратор меж тем продолжал нахваливать чужие порядки. "В Норвегии вся прибыль от добычи нефти идет на будущее нации. А у нас 15 человек забирают все себе". Зал разразился овацией. "В стране 92% русских, - продолжил довольный Зюганов, - о них нужно заботиться". По рядам понесся шепот: "А у власти одни евреи, "черные" все кругом захватили..." "Но дружба народов для нас главное", - вдруг добавил лидер КПРФ.

Время от времени главный коммунист передавал микрофон группе поддержки - человеку с баяном и некоему народному артисту. Они разогревали публику патриотическими песнями.

Встреча подходила к концу, и старички потянулись к выходу, чтобы еще раз постоять рядом и сказать комплимент лидеру. "Геннадий Андреевич, возвращайтесь к нам в Саратов!" "А я еще и не уехал", - шутил тот в ответ. Ему явно нравилось купаться в потоке простых человеческих чувств. Их, наверное, так не хватает политикам в коридорах Госдумы.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно