Примерное время чтения: 4 минуты
534

Что под лифчиком у Верки Сердючки?

РАЗУХАБИСТАЯ звезда Украины Верка СЕРДЮЧКА шарахнула по самолюбию, чести и достоинству представителей унылого российского шоу-бизнеса неожиданно и больно. Чуть облагороженная художественная самодеятельность в лице Верки и ее другой, не "аншлаговый", юмор произвели среди населения настоящий фурор. Дело дошло до того, что Сердючку стали рассматривать в качестве серьезного кандидата на участие в "Евровидении".

С ТОЧКИ зрения здравого смысла и законов мирового шоу-бизнеса феноменальный успех Верки Сердючки (по паспорту Андрей Михайлович Данилко 1973 года рождения) кажется полным абсурдом. Безголосый украинский парень, знающий три аккорда, по количеству гастролей и числу продаж своего дебютного альбома "Ха-ра-шо!" далеко переплюнул всех (без исключений) корифеев российского шоу-бизнеса, что уж говорить о начинающих эстрадниках, которым после такого остается пойти и утопиться. Находясь, казалось бы, на вершине успеха, Сердючка продолжает набирать обороты - новый диск, новые клипы, дуэт с моднючей Глюк.Ozой, обещающий намозолить уши этим летом.

Солдат и балерина

ПОД ЛИФЧИКОМ у Верки раньше колыхалась пара надутых презервативов, а нынче покоится поролоновая грудь восьмого размера. Интереснее же то, что под всеми перьями, блестками, балахонами и прочими сценическими прибамбасами скрывается скромный продавец продовольственных товаров - в музучилище Данилко не приняли, цирковое закончить не удалось. Образ взбалмошной проводницы полтавский хлопец из бедной семьи придумал аж 14 лет назад. Благодаря ему и выживал, выступая за "сколько дадут". Со временем карикатурная Верка довела Андрея до Киева, где он, а точнее, она (шизофрения какая-то) попала на местное ТВ в качестве ведущей "СВ-шоу". Сердючка обаятельно-фамильярно и заискивающе болтала за жизнь с приезже-заезженными попсовиками в импровизированном купе поезда. Остроумные интервью в режиме реального времени доказали жизнеспособность Сердючки и профпригодность Данилко. Феерический успех на родине и звание заслуженного артиста Украины, казалось бы, - предельная планка для такого рода эстрадника. Но Сердючка, деловито поправив бюст, пошла дальше - брать Россию.

Как выясняется, окружение Данилко настойчиво отговаривало его от карьеры, извините, певицы. Провал столь безумной затеи казался неизбежен: чтобы переодетый мужик с гнусавым голосом пел и собирал залы - это слишком нелепо даже для российского шоу-бизнеса. Успех Сердючки-певицы оказался возможным благодаря ее репертуару. Доморощенный композитор Данилко наловчился кропать на синтезаторе-самоиграйке мелодии, замешанные на различном музыкальном фольклоре - украинском, русском, цыганском, еврейском и прочем. Такая музыка легко воспринимается и запоминается. "Сердючка - это все равно что водка с пивом, дешево и сердито. Чтобы усвоить такого рода творчество, не нужно ровным счетом никаких усилий и никакого слушательского опыта", - считает профессор Московской консерватории Юрий Григорьев. Залихватские плясовые Сердючки - будь то "Все будет хорошо", "Гоп-гоп" или "Чита дрита" - беспроигрышный вариант для широких русско-украинско-цыганских застолий. Тяжкий крест, который столько лет тащила на себе лубочная Надежда Кадышева, перелег теперь на плечи Данилко. Алкогольно-позитивные и комедийно-любовные тексты песен Сердючки запоминаются благодаря все той же бесхитростности: "Я ведь только с мороза. Я как майская роза".

Без бокала нет вокала

ВЕРОЯТНЕЕ всего, получи Данилко профессиональное музыкальное или актерское образование, никакой Верки сегодня бы и в помине не было. Ну, был бы неплохой актер, который в театре бы играл, в кино светился... Собственно, Данилко и без того исполняет роли милиционера, балерины, солдата. Исполняет вдумчиво, с отдачей, но публике эти образы малоинтересны - ей Сердючку подавай. Верка - она в доску своя, понятная, как самогонка, как трактор, как картошка. Ее перлы вроде "без бокала нет вокала" или "я по колено в шоке" враз становятся народными.

Юмористу Данилко, что важно, удается удержаться от тошнотворной патетики и пошленькой "петросянщины". Балансируя на грани пошлости и даже оказываясь за ней, украинский артист благодаря проработанному образу остается органичным и брезгливости не вызывает. Сердючка - это прежде всего карикатура на непритязательную публику, которая зачастую не понимает, что над ней попросту смеются.

Пробившись на российский музыкальный рынок, "женщина-локомотив", Сердючка, останавливаться не собирается: не так давно освоила жанр мюзикла, сейчас подумывает о концерте с симфоническим оркестром, не исключает выступление в Большом театре. Бред?! А вы попробуйте остановить разогнавшийся поезд...

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно