Примерное время чтения: 4 минуты
187

Этап из Таганрога

ХОЧУ, чтобы мое письмо прочитали еще живые матери, которые до сих пор проливают слезы по своим дочерям. Их девочки безвинно стали жертвами сталинского произвола и до сих пор, наверное, числятся в предателях Родины. Я как прямой свидетель кровавого режима лагеря "Ванькино" Пермской области кричу: "Снимите с них клеймо! Они не виноваты!"

В 1946 году из Таганрога пришел новый этап - одни девочки от 16 до 20 лет, около 200 человек. Ослабевшие, под усиленным конвоем с собаками, они прошли по тайге 80 км до нашего лагеря "Ванькино". Это о нем ходила среди заключенных поговорка: "Кто в "Ванькино" не бывал, тот и горя не видал". Начальником гарнизона был кровожадный палач Толстоухов Александр Петрович. Я знал его еще по Норытскому изолятору. Три раза в день - рано утром, в обед и вечером - заходил он в камеру. Из револьвера убивал одного из заключенных, насытившись кровью, уходил на завтрак, обед и ужин. Ежедневно.

Перед входом в зону девочек, окружив конвоем, посадили на землю до прихода начальства. Толстоухов со своими подручными по счету приняли этап, произвели обыск. Дали команду всем раздеться догола и после этого запустили в лагерь. Воры и их "шестерки", как стая волков, набросились на беззащитных девушек, потащили в барак для "утешения". Позже организовали бригады и погнали девочек на заготовку и трелевку леса. Деревья валили ручными пилами, трелевали на плечах, таскали до речки, складывали в штабели, вязали в пучки для сплава - все вручную. За один месяц каторжных работ все эти девочки умерли. Когда мы заходили к ним в барак (я работал по вывозу мертвых), то они молили: "Дяденьки, мы умираем. Пожалуйста, попросите, когда умрем, пусть с нас не снимают платьица". Могилой их стала большая яма за конюшней. Просьбу их не выполнили.

С. И. В о л о ш и н, Таганрог

Всем "дедам" - по "задам"

Я ПИШУ открытое письмо всем "дедам", сержантам, капитанам, майорам российской армии!!!

Мой сын скоро пойдет в армию. Я не против этого. Но, зная про драконовские условия, а тем более посмотрев пленку, как "старики" избивали молодых, я болел неделю! Так вот я говорю, что такого больше не будет! Мой сын скоро призывается. Будьте уверены, я все равно узнаю, что его в армии третируют, офицер ли, сержант или еще какое дерьмо собачье, но знайте, времена не те. У меня хватит денег приехать, все узнать, найти адреса этих выродков и устроить их родственникам второй Вьетнам, а там посмотрим. Если за наших ребят заступиться некому, да еще и педиками их делают, то я, как отец, своего сына вам, козлам военным, не отдам, ваши-то, небось, там не парятся!

И ума у вас как не было, так и нет: парня в спину застрелили, а вы родителям говорите - сам в мир иной отошел. Наши люди уже на взводе, я имею в виду народ, простых людей, а не отморозков, олигархов и прочую дрянь. Скоро это вам аукнется, и обстановка позволяет - автомат купить легче, чем мороженое.

У меня денег на "калашникова" хватит и на ящик рожков - всю командную часть замолочу, тем более что с секретностью и входом у вас слабо, если у вас из-под носа арсеналы машинами увозят, а вы ни ухом ни рылом.

С огромной неприязнью к вам, военным.

Я.

P. S. Надеюсь, редакция сохранит мое инкогнито, а то мне еще сына выручать!

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно