aif.ru counter
14

ТРАГЕДИЯ. Плата за смерть

Трагедия под Иркутском, когда новая авиакатастрофа унесла 120 жизней, вновь заставляет вернуться к старому разговору о страховых выплатах, которые, не дай Бог больше никому, смогут получить родственники погибших

Трагедия под Иркутском, когда новая авиакатастрофа унесла 120 жизней, вновь заставляет вернуться к старому разговору о страховых выплатах, которые, не дай Бог больше никому, смогут получить родственники погибших.

КАК нам рассказали в Российской государственной страховой компании, нынешние выплаты должны производиться по Указу Президента N 750 от 1992 года. Согласно ему, страховая сумма составит всего 75 тыс. руб. Сегодня каждый пассажир делает страховой взнос при покупке авиабилета - он составляет всего 5 руб.

Впрочем, как заявил в разговоре с нашим корреспондентом сотрудник Российской государственной страховой компании Анатолий Корнеев, Росгосстрах уже сегодня мог бы значительно увеличить размеры страховых выплат. По его данным, в 1988 г. Госстрах получил 170 млн. рублей за обязательное страхование пассажиров, а выплатил страховое возмещение всего на 0,15 млн. руб. Остальные деньги уходят на предотвращение т. н. "страховых случаев", на развитие, на налоги и около 30%, по словам А. Корнеева, - "уходит на прибыль".

В нынешнем году тенденция остается такой же, хотя, как считают специалисты, государственная страховая компания в 1993 г. должна была собрать не меньше 1 млрд. руб. И, похоже, это устраивает как монополиста Росгосстрах, гак и государство. А самолеты между тем бьются вес чаще.

Смотрите также:


Актуальные вопросы

  1. Как могут измениться доплаты к пенсиям с 2020 года?
  2. Будет ли оружие стрелять в космосе?
  3. Почему не принято дарить ножи?