Примерное время чтения: 12 минут
204

Из жизни воздержавшихся

Получилось все не нарочно. Ближе к 30 годам я и вовсе не использовала воздержание как инструмент. Ну, знаете, как эти девушки в дурацких анекдотах: достань мне звезду с неба, тогда я вся твоя. А иначе ночуй на угловом диванчике на кухне. Кого бы я так наказала? В первую очередь себя, любимую. Вот-вот, а себя-то за что?..

ВОБЩЕМ, если бы тогда я знала, что мы занимаемся любовью последний-распоследний раз в жизни (друг с другом имеется в виду), то я бы уж как-то расстаралась бы... Хотя вроде и так все было классно. Или я уже забыла?

Короче говоря, на следующий день мы с моим парнем поссорились, да так, что расстались на веки вечные. И с того дня - 12 октября - началась моя эпопея воздержания.

40 дней, 40 ночей

Не бывало у вас такого ощущения: когда вы в этой жизни одни-одинешеньки (друзья, родители, дети и инспектора ГАИ не в счет), то кажется, будто весь остальной мир прямо-таки кишмя кишит влюбленными парочками? Они обнимаются на эскалаторах метро, целуются в скверах у грязных неработающих фонтанов и воркуют в кафе. И тебе понятно одно: все они делают ЭТО. А ты - нет.

Помнится, я и до того порой оставалась без парня на 4-5 месяцев. Но было мне не очень здорово. Прямо скажем, фиговенько мне было. В некоторые особенно депрессивные моменты даже посещали мысли о том, что "теперь уже никогда". Но, знаете, ничего: случался и следующий любимый, и следующий-следующий, и следующий-следующий-следующий.

В этот раз все было намного сложнее (или проще), потому что "это была любовь". Так что сначала меня колотило от гнева и обиды, а на лиц мужского пола и вовсе смотреть не могла. До того ли, когда вся вера в светлое и настоящее чувство подорвана? Какой уж тут секс - хоть грязный, хоть чистый?

Гнев помог пережить первые недели, а ведь они самые сложные. Пока еще существует память тела обо всех этих шатких компьютерных столиках, сталинских подоконниках и джакузи с донным массажем, девичий организм требует повторения! Потом все эти ощущения забываются, забрасываются в долгий ящик памяти и... вам ничего не грозит. Еще пару месяцев легко протянете без всякого там мужского общества. И даже находясь в этом обществе, не будете в нем нуждаться. Как это? А вот объясняю: шумный вечер с друзьями друзей в боулинге. Немного пива и коктейлей. Симпатичный брюнет Стас провожает меня до машины, просит телефон и с надеждой заглядывает в глаза. "Извини, - говорю, заводя двигатель, - я сегодня с утра так колбасой отравилась! Наверное, несвежую взяла". Стас с понимающим видом машет мне рукой. Глупенький, он даже не подозревает, что я сказала ему чистую правду!

С первой попытки

На четвертом месяце своего добровольно-вынужденного отказа от плотских утех я решила, что самое время с этим завязывать. На двух разных тусовках (презентации книги по экономике и опять же боулинге) я познакомилась с двумя мужчинами, оба они вполне могли соответствовать образу моего эротического кумира. Сначала позвонил один, американец Стивен, и три часа болтал со мной о русской культуре, Питере и сокровищах Эрмитажа. Потом мы плавно перешли к трепу за жизнь, а уж оттуда - к бывшей пассии Стива (тоже русской), которая, как выяснилось, недавно сбежала, прихватив Стивову кредитку. "Я думал, я никогда больше не смогу доверять женщинам", - заключил американец. Мы договорились встретиться в кафе в центре.

Пока я ехала на свидание, то обдумывала ситуацию своего потенциального бойфренда. Все-таки это как-то патологично: довериться девушке и не понять, что она - как бы это помягче? - воровка. А если он такого не понял, значит, он полный лопух. А на хрена мне лопух? Тем более секс с лопухом? Мужчина должен вызывать восхищение! Нет-нет, я не хочу! Я еще не готова...

Я развернула машину и поехала - нет, не домой. В гости к подруге - обсудить сложившуюся ситуацию. Тут мне как раз позвонил Стив и сообщил, что он... заболел. Я с облегчением вздохнула и пожелала ему скорейшего выздоровления. Видимо, не готовы были мы оба: в болезнь я не поверила ни на секунду.

Со второй попытки

Зато тем же вечером мне позвонил второй "потенциал" - Олег. На этот раз мы проболтали всего до полуночи и решили пойти в клуб потанцевать (благо была пятница). Я принарядилась, нацепила красивую мини-юбку, уложила волосы и явилась к популярному московскому клубу. Олег уже ждал меня. А вместе с ним и разочарование. Теперь, когда я была на шпильках (в боулинге все было иначе), потенциальный любовник дышал мне ровнехонько в пупок. К тому же теперь я разглядела его получше: Парис был юн и нежен. Короче говоря, в клуб нас не пустили. То есть пустили меня, а Олега - нет. То же самое произошло еще в двух заведениях, куда мы отправились позже. А зачем мне парень, которого нигде не пускают? В общем, желание секса победило гораздо более мощное - желание социальной реализации. Олег ушел в небытие.

Как я сломалась

На следующей неделе я недолго построила глазки на светофоре симпатичному водителю "Мерседеса" С-класса (видимо, социальная реализация не давала покоя), я получила через окно визитную карточку Сапожникова Антона Григорьевича, начальника отдела по операциям с драгметаллами одного очень крупного московского банка. С Антоном Григорьевичем мы созвонились ввечеру, и на этот раз я побила все рекорды: мы говорили о машинах, телевизорах, телефонах и прочей технике до четырех утра. Забились поужинать в модном ресторане. Я предвкушала скорый отказ от воздержания и даже всерьез подумывала, отдаться ли мне начальнику по операциям с золотом в первый же день или все-таки протянуть (например, до утра)?

За трапезой в весьма пафосном месте мы откушали баранину под соусом из розмарина и шампанского, после чего Антон Григорьевич извлек из емкости белого фарфора зубочистку и принялся ковырять во всех 32 зубах, не останавливая беседы. То есть не прекращая петь мне, как я прекрасна, удивительна, легка и умна. Я почувствовала, как желание спадает, а чувство тошноты нарастает. Однако я сосредоточилась на том, чтобы взять спазмы желудка под контроль. "Я, - произнес в этот момент Сапожников, придвинувшись ближе, - хочу смотреть в твои глаза и целовать твое тело". Тут он особенно рьяно вертанул зубочисткой, и она сломалась пополам. Озадаченный банкир полез в рот и вытащил из зуба обломок. "Ух ты!" - восхитился он. И хотя в теории наши с Антоном Григорьевичем желания совпадали, я сломалась, как та самая зубочистка.

Сублимация

На пятом месяце у меня все больше случались командировки да срочная работа, так что физически времени на мужчину не было. Но в голове проедал плешь червячок маразма: "Нет и теперь уже никогда не будет!" Стали сниться эротические сны, а от любовных сцен на экране мне становилось то жарко, то совсем жарко. Впервые после школы я влюбилась в малоизвестного американского актера из "Питера Пэна" и вожделела его в своих девичьих грезах дней шесть. Не помогали ни активные занятия спортом, ни диета, ни ежевечерняя глажка белья.

И тут как снег на голову свалился чей-то день рождения, на котором, как сообщили мои внимательные подруги, должен был появиться Стас. Тот самый Стас из боулинга, которого так расстроило мое отравление колбасой.

Известие возбудило меня до крайности. Я собиралась на чужой день рождения, как на свидание. Я заранее придумывала аргументы для Стаса, почему это надо сделать прямо сейчас. Я посетила солярий. Я красилась два с половиной часа и еще час думала, надеть лифчик или не стоит. Я была полна надежд и недвусмысленных желаний. Я вошла в банкетный зал с сияющими как звезды глазами.

"Привет. - Первым заметил меня именно Стас. - Какая ты красная. Загорала, что ли? А это Ксюша, познакомься".

Стасу я ответила едко, но метко, и он сам мигом покраснел как рак. А милая Ксюша, девушка с влажными, матовыми глазами, немедленно доверилась мне и рассказала, как они со Стасом познакомились - месяц назад, в супермаркете. После этого ненавидеть ее было невозможно.

Но вечер прошел напрасно, а силу моего разочарования и не передать вербально. Эффект усилил другой гость - Саша, кажется. Приняв на грудь литр водки, он нашел меня "ничего, хорошенькой", а главное - несчастной и одинокой. И пошел утешать. Как мог. Сначала мы просто болтали, потом он показал фото своей дочки и завел шарманку на тему, как они с женой друг друга не понимают. Я смиренно выслушала Сашу, но потом он стал неожиданно засовывать мне в рот свой язычок, сложенный трубочкой, и я бежала. Именно тогда меня впервые посетила мысль о том, что секс - не самоцель даже в моей весьма плачевной ситуации.

После своевременного прочтения эзотерической книжки Авессалома Подводного я увидела в этом даже какой-то перст судьбы. Не просто "нет и не будет", а "не велит тебе твой эгрегор с мужиками спать". Дескать, жизнь предназначила меня для иных дел и свершений. Правда, на этом месте мне стало очень страшно. Потому что все-таки обычной близости мне хотелось куда больше, чем Нобелевской премии.

Что велит эгрегор

Твердо решив использовать внутренние резервы, я вызвала на свидание своего "бывшего", с которым мы года четыре назад решили больше не спать, но до сих пор встречаемся. У "бывшего" проблемы с самоидентификацией. Однажды он заявил мне, что любить меня любит, но чувствует себя моим отцом, а не любовником. А заниматься сексом с дочерью - это, знаете ли, уголовщина. На самом деле его старшая дочь моложе меня на целых десять лет, так что можно было бы поспорить, но... Я была готова нарушить УК, если надо.

Моя любовь четырехлетней давности сообщила мне новости, от которых у меня внутри все заскрежетало от смешанных чувств. Через неделю он станет дедушкой. "Но ведь не стыдно дедушкою стать, а стыдно с бабушкою спать", - подмигнул мне бывший, проявив изрядное знание репертуара Аллегровой. Я едва не заплакала. Вот! Даже его дочка, которой я почти в матери гожусь, не теряет времени даром. А я!.. Ясное дело, без противного эгрегора не обошлось.

Еще больше!

Пытаясь разобраться в своем внутреннем состоянии (мне уже опять ничего не хотелось), я купила путевку в Шарм-эль-Шейх и уехала нырять с аквалангом. На нашем боте мне попался симпатичный и дюже спортивный дайвер Сережа. Сережа в отличие от меня, чайника, имел полный личный боекомплект дорогого подводного снаряжения, рассказывал, как он нырял на Большом Коралловом рифе в Австралии неподалеку от Макаревича, а неделю назад вернулся "со славного дайвинга" на Мальдивах. Вид Серега имел весьма плезирный, ухоженный, был вполне обходителен и даже два раза сделал мне чай и помог прикрутить шланги к баллону с воздухом. На этом месте я уже серьезно обдумывала, не отдаться ли ему.

Оказалось, мы еще и в одной гостинице. После ужина мы пили привезенную мною текилу на балконе, а потом пошли романтически гулять по берегу. Серега обнял меня сзади и принялся тыкаться мне в шею. То ли его робость, то ли прикосновение к мужскому телу, забытое пять месяцев тому назад, сделали свое черное дело, но я решилась. "Знаешь, Серега, сейчас во мне 300 граммов спиртного, и я напоминаю себе маленькую бутылочку из дьюти фри. Давай в другой раз". "Не вопрос, - по-джентльменски отвечал Серега, - поехали завтра в рыбный ресторан".

Те две минуты, пока я забывалась пьяным сном, я мечтала о загорело-накачанном Серегином теле и представляла, как оно все будет...

На другой день началось "как-то не так". Сначала мы валялись на пляже, я заказала свежий сок, а когда принесли счет, Серега не шевельнулся. Хм... Я, конечно, детей с ним крестить не собираюсь, но в свете рассказов о Мальдивах и Австралии...

В обед мы оделись и выдвинулись в город. Серега велел ловить не туристическую маршрутку, а ту, где побольше арабов, - там проезд на наши деньги стоит рубль против четырех за "цивильный" мини-бас. И вот тут я изменила себе. Не закричала, что боюсь арабов и поеду только в чистом такси (тем более стоило оно копейки), не развернулась и не ушла, а покорилась... В ресторане Серега предложил мне водки из своей фляги: "Для дезинфекции". Но меня уже начало колбасить. Плохой признак. Перед расчетом я заранее демонстративно выложила кошелек. Бедолага подумал, что я просто "эмансипированная девушка". Ха! Мой счет составил 4 доллара, но Серега попросил посчитать отдельно. "И вызовите такси", - сладким голосом попросила я хозяина ресторана.

Больше я Серегу не видела: то ли отравился дешевыми креветками, то ли съехал в отель подешевле. Но я решила, что не настолько хочу секса, чтобы "делать это" с патологическим жмотом, из-за которого мне потом будет так противненько вспоминать свой чудесный отдых.

В самолете я сидела, покачивая загорелой ногой и глядя на одинокого парня в оранжевой толстовке с надписью "Linkin Park". Парень потягивал из горла текилу и слушал плеер - явно с той самой группой, что была означена на майке. Хм... Мой любимый напиток. И музыка. Но... Тут я задумалась и поняла: все, что мне нужно от этого парня, - секс. Желательно даже без дурацких ласк и поцелуйчиков. И последующей сигареты с кофе. Привет-пока.

Но это для меня слишком мало.

Поэтому я воздержусь. Когда вы будете читать этот номер, минет как раз полгода и одна неделя.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно