Примерное время чтения: 5 минут
267

Безразвратно прошедшая юность

"ЗДЕСЬ же дети ходят! - возмущалась какая-то бабка. - Ни стыда у вас нет, ни совести, занимаетесь черт-те чем..." Самопальный плакат "Партия Бывших Девственников России" у меня в руках все же создал небольшой ажиотаж на видавшем еще и не такие виды Арбате. В голову закралась шальная мысль: а далеко ли от первоапрельского буффонадного эксперимента до внедрения в большую политику? Чай, не хуже каких-нибудь "зеленых" или, скажем, "Любителей пива".

НАЧИНАЛОСЬ все, впрочем, совсем наоборот. Так сказать, со стремления "назад к девственности": я узнал, что в столице существует Партия девственниц России. Небольшая, конечно, а откуда ей быть большой? Известно же, что последнюю девственницу еще в тридцатые годы задавил трамвай. Так, около полутора десятков девушек, гордящихся тем, что никогда и ни разу. Справедливо полагая, что они не мытьем, так катаньем заинтересованы в увеличении своей численности, я решил поговорить с ними по душам и, возможно, стать хотя бы сочувствующим, так сказать, агитатором. В партию меня бы не пустили все равно - слишком бурная молодость.

А что бы сказал Владимир Владимирович?

ТЕМА, конечно, щекотливая, так что к поискам, а тем более к беседам подходить пришлось осторожно, "краями" и намеками. Это-то меня и погубило. Нет, о партии было известно достаточно. Ей примерно семь лет, возглавляется она Елизаветой Лавинской, потомком, к слову сказать, Маяковского. (Интересная эволюция - от футуристического "Долой стыд!" к пропаганде девственности. Что бы на это сказал сам Владимир Владимирович?) Все бы хорошо, но, где искать моих будущих партайгеноссен, было неизвестно. Такое впечатление, что это не партия девственниц, а террористическая ячейка - все знают, что она есть, знают, кто начальник, слышали об их акциях и перформансах, а в глаза никто и не видел. Пришлось искать по богемным кругам.

И сразу повезло. "Вы Лизочку ищете? Конечно, дам телефон, даже мобильный!" Звоню. "Встретиться? Почему бы и нет, а по какому поводу?" Тут бы мне, дураку, сразу и признаться - по какому, да я засмущался и попросил личной встречи. Пришел. Волновался страшно, мямлил, не знал, с чего начать, а потом возьми да с ходу и ляпни, мол, по поводу вашей девственности... Над вами никогда не смеялись в голос? А я испытал. "Вы уверены, что вам именно я нужна? Точно? - Симпатичная женщина смотрела на меня как на полного дебила. - А с чего вы решили? Как? Лавинская? Да, я Елизавета, но фамилия моя - Плавинская!" Меня как ветром сдуло, отошел я только в редакции, где сдуру пожаловался на свои злоключения, и зря: был осмеян вторично.

Получите конкурента!

Я УЖ было смирился с тем, что девственником мне не бывать. Но тут повезло, и теперь уже по-настоящему. Я ее нашел! Не Лжедмитрия, не фантом, а ее, самую настоящую и правильную девственницу России. Скрываться и хитрить уже не стал. Так, мол, и так, хочу к вам. Разговор, впрочем, получился коротким. Ленивым голосом было сказано: "Все мужчины одинаковые, знаю я вас отлично. Ничего интересного вы предложить не можете. И нам вы не нужны ни в каком качестве".

Ах так? Ну ладно, не захотели по-хорошему, будет по-моему. Собственно, всей чести у партии девственниц разве что в хлестком названии. А если так, то схлопочете альтернативную партию, да не карликовую, а самую что ни на есть! Народную!

Хождение в народ было обставлено по всем правилам. Арбат, плакат... Волновался слегка, все-таки впервой, да и несанкционированное это дело. Но старался быть бравым и вид имел "лихой и придурковатый". Первые же минуты стояния с плакатом увеличили новую партию на десять угорающих от смеха панков. "Слышь, чувак, а кто начальник? Ты? Клёво! А чё делать будешь? В Думу? Клёво! Мы с чуваками ща запишемся! И еще народу приведем".

Насчет "народу", кстати, их помощь не требовалась - я хоть глотку и не драл, призывая всех немедленно "вступать и бороться", но в своих расчетах, судя по всему, оказался прав: партия получалась истинно народной. "А за что это они? Да ты что, не видишь, за разврат, бесстыдники... До что вы говорите, какой разврат, они за увеличение рождаемости, против безопасного секса! Правильно! Вот бы к станку вас всех, дармоеды, в Приморье топить нечем... Ща милицию вызовем! Да ну, придурки... Почему придурки, все точно, хватит уже, и так американцы всем заправляют! А я бы вступил... И я... Эй, парень, а всех берут или сначала проверяют?" Как раз когда зашел разговор о ЧЛЕНских взносах (очень для меня приятный, кстати), появился милицейский наряд. Я было дрогнул, но решил стоять до конца, лихорадочно выдумывая, что бы соврать родной милиции. Придумать ничего не успел. Три толстых дядьки в форме хмурили брови, читая плакат, вот дочитали, вот приготовились... Я зажмурился. Когда открыл один глаз, увидел картину маслом - милиционеры хлопали себя по ляжкам и ржали не хуже панков. Ф-фух, пронесло...

Полтора часа безмолвной агитации с единственным листком бумаги в руках, без программы, без обещаний... Пятьдесят или около того сочувствующих, двадцать изъявивших желание записаться и восемь человек, уже готовых платить членские взносы! По-моему, отличный результат. Во всяком случае, я с первого же раза перекрыл Партию девственниц по численности. Осталось совсем чуть-чуть: продумать программу, провести учредительный съезд, зарегистрироваться, и: "Сегодня лидер думской фракции "Бывшие девственники России" сказал..."

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно