Примерное время чтения: 3 минуты
67

Расплата за бесплатные разговоры

В ЭТОМ году в день празднования 58-й годовщины Победы в ВОВ ветеранам войны уже не в первый раз предоставили возможность в течение 10 мин. бесплатно разговаривать не только с любым городом России, но и связаться с родственниками и друзьями из стран СНГ и Балтии. Звонили ветераны с 25 стационарных междугородных и нескольких мобильных пунктов "при помощи" паспорта и военного удостоверения. А вот для тех, кто решил пообщаться с близкими по домашнему телефону, эта благотворительная акция ОАО "Ростелеком" обернулась неприятным сюрпризом. Спустя несколько дней многие пенсионеры обнаружили в своих почтовых ящиках уведомление с просьбой документально подтвердить свое "ветеранство".

ГЕОРГИЮ ПАТИНУ, 90-летнему ветерану из Бибирева, пришлось с самого севера Москвы проделать путь до филиала "Ростелекома" ММТ на Зубовской площади. "Если раньше я лишь раз в месяц ходил в Сбербанк оплачивать коммунальные платежи, то в нынешнем году меня "сверхурочно" отправили аж на "Парк культуры" из-за какой-то ерунды, - негодует Георгий Павлович. - Так мало того, мне еще и пришлось простоять 2 часа в очереди ради того, чтобы доплатить 2 руб. за 1 лишнюю минуту, которые я проговорил сверх положенных 10 минут".

В ОАО "Ростелеком" спокойно заявили, что ветеранам вовсе не обязательно было ехать в один из филиалов. Достаточно было явиться в местное отделение связи с необходимыми документами и вручить квитанцию работнику отделения. Тем временем заместитель председателя Российского комитета ветеранов войны и военной службы по социальным вопросам Виктор Кожбахтеев сообщил, что некоторые сильно перестарались. "Я сам попал в такую же ситуацию и простоял в районном телефонном узле почти 2 часа. Не понимаю, почему отказались от толковой схемы последних лет, когда счет за эти бесплатные переговоры приходил не отдельной квитанцией, а был включен в ежемесячные платежи за телефон и при предъявлении удостоверения участника войны плату за 10 бесплатных минут просто списывали. По-моему, все происходит от того, что у нас некоторые "хозяева" телефонных узлов по непонятным причинам установили свои правила оплаты за услуги".

Хорошо, что хотя бы денег за бесплатные услуги ни с кого пока не требуют. Или это будет следующим сюрпризом?

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно