Примерное время чтения: 1 минута
236

Страховые брэнды - по мировым стандартам

Подведены итоги национального конкурса "Брэнд года/Effie-2001", который в этом году проводился уже в рамках международной системы EFFIE - самой авторитетной мировой награды в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, учрежденной Американской маркетинговой ассоциацией, Нью-Йорк. За право называться лучшими "по международным меркам" состязались 104 брэнда из разных сфер бизнеса. Среди страховщиков победу одержала ведущая страховая компания России "Ингосстрах".

На церемонии награждения первый заместитель генерального директора ОСАО "Ингосстрах" Владимир Серга сказал: "Участие в таком конкурсе для нас и престижно, и естественно, ведь "Ингосстрах", действуя в 19 странах мира, реально интегрирован в международную систему страхования и является проводником западных стандартов на российском страховом рынке. Наш фирменный девиз "Ингосстрах" платит. Всегда" отражает кредо компании: безусловно и своевременно выполнять свои обязательства".

Победа российских брэндов свидетельствует о новом этапе в развитии рыночных отношений и означает готовность российских предприятий успешно конкурировать с западными компаниями.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно