aif.ru counter
AIF.RU 34

PHARAON на страже мотоцикла

Год за годом популярность мотоциклов продолжает расти. Но при всей своей мобильности, компактности и прочих достоинствах эти транспортные средства очень привлекательны и для угонщика, поскольку представляют собой открытую незащищенную конструкцию

Год за годом популярность мотоциклов продолжает расти. Но при всей своей мобильности, компактности и прочих достоинствах эти транспортные средства очень привлекательны и для угонщика, поскольку представляют собой открытую незащищенную конструкцию. Только в июне 2009 года в России было зарегистрировано 489 случаев краж и угонов мототранспорта, что почти на 9% выше прошлогодних показателей. В сложившейся ситуации мотовладельцам остается только одно средство – установка надежной противоугонной системы.

Сигнализация PHARAON M7 представляет собой моноблочную конструкцию по принципу «все-в-одном», поскольку в отличие от автомобиля мест для установки охранной системы на мотоцикле не так уж много. Ударопрочный корпус системного блока надежно защищен от пыли грязи и струй воды. Эта характерная особенность позволяет производить установку на снегоходы и другие сухопутные малогабаритные средства передвижения с бортовым напряжением сети 12 В.

Охранная система защищена от сканирования и перехвата кода динамическим алгоритмом. А постановка и снятие с охраны производится разными кнопками брелока. Находясь в режиме охраны, PHARAON M7 следит за положением мотоцикла в пространстве и как только оно меняется, переходит в режим тревоги. За эту функцию отвечает встроенный в моноблок цифровой датчик, регистрирующий любое внешнее воздействие. Для мототранспорта с багажным отделением предусмотрена возможность установки дополнительного датчика, который включит сирену в случае несанкционированного вскрытия.

PHARAON M7 имеет режим пассивного иммобилайзера. Через 30 секунд после выключения зажигания происходит автоматическая блокировка работы двигателя без проявления каких-либо внешних признаков. Снять блокировку можно только с брелока. Кроме того, система оснащена функцией снятия с охраны без брелока. Так что в случае необходимости можно отключить сигнализацию, используя секретный PIN-код.

Сигнализация оснащена функцией антиограбления. Она выручит в случае, если злоумышленники в буквальном смысле отобрали у владельца его «железного коня». Для этого необходимо активировать режим Anti Car-Нijack, нажав соответствующие кнопки брелока. Через несколько секунд после включения функции, двигатель заблокируется, а система перейдет в режим тревоги.

Входящая в комплект моноблока аккумуляторная батарея обеспечивает бесперебойное автономное питание сигнализации. Если злоумышленник отключит PHARAON M7 от аккумулятора мототранспортного средства, немедленно сработает сирена, которая запитана от резервного источника питания.

Разработчики учли и то, что мототранспорт в России – это явление сезонное, поэтому большую часть времени стальному коню приходится быть в консервации. Подобно дисплею компьютера, при продолжительном бездействии сигнализация входит в «спящий режим» минимального потребления энергии. В таком состоянии система может проработать около года, при этом полноценно выполняя охранные функции. Так что в случае длительного простоя мототранспорта даже аккумулятор малой емкости сохранит свою работоспособность до следующего сезона эксплуатации.

В конструкции предусмотрена возможность расширения, что позволяет строить на базе сигнализации различные по охранным и сервисным возможностям комплексы.

Смотрите также:


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Какие проблемы возникнут из-за Google у владельцев смартфонов Huawei?
  2. Что изменилось в правилах сдачи ЕГЭ в 2019 году?
  3. Что за новый вид мошенничества с банкоматами?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ