. . 7 220

По Шипову велению, или Как ездить без топлива

В каждом живёт Емеля, мечтающий, чтобы печка ездила без его малейших усилий, независимо от цен

Похоже, мечта о транспорте, гоняющем без топлива, может скоро осуществиться.

Геннадий Шипов, выпускник физфака МГУ, доктор физматнаук, академик РАЕН, уверяет (с формулами в руках), что мир построен из мельчайших вихрей — таких как воронка в вытекающей из ванны воде. Только закручивается не вода, а вакуум. Вакуум, который пустота? На самом деле — квинтэссенция материи.

Вся механика, какую мы учили в школе, с какой имеем дело на дороге, в лифте, на диване, — Ньютонова, в её основе прямолинейное движение. Но возможна и другая механика — Декартова, которая уверяет: основное движение в природе — вращающееся.

 

Безмоторный катерок

Геннадий Иванович соорудил следующий аппарат. Он поставил на движущуюся платформу карусель, имеющую две одинаковые штанги с одинаковыми шарами по краям. Штанги вращаются вокруг общей оси, но в разные стороны. Так вот, как только они приходят в движение, платформа сдвигается, то есть начинает ехать. Меняя с помощью внешней энергии скорость вращения равных грузов, можно придавать карусели импульсы в ту или иную сторону.

Геннадий Иванович объясняет, что платформа едет за счёт внутренних сил. Хотя по всем правилам должна стоять — ведь равные по массе штанги с шарами обязаны друг друга уравновешивать.

Выдвигалось логичное возражение: платформа ползёт за счёт трения. Изобретатель смазал дорожку маслом, получил нулевое трение, а она как двигалась, так и движется.

Шипов уже сделал такую систему в форме лодки. Безмоторный катерок добил скептиков.

Однако каталка, едущая без внешнего привода, уже не игрушка, а двигатель чего угодно: автомобиля, самолёта, катера, подводной лодки, космического корабля. Наращивай мощность, оформляй конструктивно — и вперёд, в просторы Вселенной, в глубины океана или в глубь живой клетки.

 

Япония уже экономит бензин

Жан-Поль Вижье, коллега Шипова по изучению вихрей, ученик корифея квантовой физики де Бройля, заявил: если подобная штука поедет, учебники придётся переписывать.

Геннадий Шипов настаивает на упоминании приоритета предшественника. Им был Владимир Толчин, главный инженер одного из уральских заводов. Он в 1936 году придумал устройство для компенсации вредной вибрации станков. Однажды этот вибратор выпрыгнул из рук изобретателя, а тот не почувствовал отдачи. Пристроил эту штуковину на каталку и впервые получил инерцоид — устройство, движущееся за счёт внутренних сил.

Заявку Толчина на изобретение тогда вернули и ввели в патентном ведомстве специальную поправку: инерцоиды не рассматривать.

Поэтому патенты Шипова на инерцоиды имеют не российскую прописку, а японскую и таиландскую, третья рассматривается в Евросоюзе. Самый эффектный экспериментальный аппарат такого типа сделан в Таиланде — машинка размером не больше пылесоса ездит без топлива и управления. В развитие Декартовой механики вложил деньги таиландский банк.

Один из подмосковных научно-исследовательских институтов получил отечественный патент на аналогичное устройство. Пока физики спорят, инженерам некогда ковыряться в формулах — надо готовить корабли нового поколения без гигантских топливных баков.

Смотрите также:

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (7)
  1. Арсений
    |
    12:48
    22.01.2010
    0
    +
    -
    С вихрями полностью согласен! На примере вселенной и галактик все отчетливо видно.Эти технологии требуют убойного финансирования и может быти завтра автомобили поднимуться с дорог...
  2. xrej
    |
    19:19
    15.03.2010
    0
    +
    -
    **вперёд, в просторы Вселенной** Наконец в космосе "движок" шипова "застрял".Приехали! Но найдут "много недоработок" и снова гравицапу в космос.Дело то не в ней ,а в деньгах.И завихрения в голове.
  3. вивлат
    |
    13:11
    19.11.2010
    0
    +
    -
    любой грамотный инженер механик,знает:любой гироскоп создает не скомпенсированную силу,более того Ньютоновская механика это редчайший и частный случай движения любого тела в пространстве,ни кто не смог создать механизм не подчиняющийся СТО,ОТО и квантовой механике и ни когда не сможет.Единственное верное утверждение "Энергия ни куда не исчезает,она только переходит из одного вида в другой",а вот кратность перехода ни кто и ни когда не проверял,так как сие было запрещено Парижской академией наук 300 лет назад. Так как большинство людей желают ВЫГЛЯДЕТЬ людьми,а не БЫТЬ ими,это в первую очередь относится ко власть имущим,академикам и артистам.То и решение вопроса инерциоидного перемещения откладывается на неопределенный срок.
  4. Виктор1111111
    |
    17:33
    30.08.2011
    0
    +
    -
    Инерцоид это реальное изобретение доказывающее никчёмность закона сохранения импульса и Ньютона! Инерциоид это возможность бесконечного ускорения при постоянном уровне потребляемой мощности! Законы сохранения правы только в том, что они взаимосвязаны, если нарушается один закон сохранения это приводит к разрушению всех остальных законов сохранения. Утверждение "Энергия ни куда не исчезает,она только переходит из одного вида в другой" абсолютно ложно!!! Т.к. это утверждение не способно объяснить происхождение исходного количества энергии!!! Как закон сохранения энергии может объяснить происхождение энергии?! Как закон сохранения энергии может объяснить количество существующей энергии ?! При этом якобы закон сохранения энергии навязывается как глобальный и всеохватывающий!... Ньютон был на столько продажен или глуп, что не описал такое ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ как ЭФФЕКТ ДЖАНИБЕКОВА согласно которого сейчас происходит реверсирование магнитных полюсов планеты! А этот эффект элементарно проверяется в обычных земных условиях !
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Почему Роману Абрамовичу не дают британскую визу и угрожают отнять «Челси»?
  2. Стоит ли постоянно носить с собой СНИЛС?
  3. Что за история с букетом, подаренным Путиным Меркель?




Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ