aif.ru counter
Павел Еремин 152

Немецкая «классика»

Поездив пару дней на BMW первой серии корреспондент aif.ru Павел Еремин понял, в чем заключается превосходство немецкого автопрома над...

До BMW японцы были для меня «наше все». После захотелось обменять всех японцев нашей редакции на одного, но очень породистого немца. Сейчас постараюсь объяснить, в чем причина.

Удобно устроился на спортивном сидении, поправил руль, подлокотники и зеркало, и вот она - кнопка Старт/Стоп. Нажимаю ее — и двигатель моментально пробуждается к жизни. Скажу честно, почему-то сначала мне автомобиль не понравился.

- Слишком тяжелый для такого двигателя, непонятно как обращаться с системой iDrive, - думал я, проезжая Ленинградское шоссе...

Но чем ближе я приближался к центру, тем больше ко мне приходило понимание философии этого маленького трехдверного автомобиля. Второе знакомство (оно же приятное удивление) – система рулевого управления Active Steering. С помощью нее рулить одно удовольствие. Все дело, как говорится, в волшебных пузырьках. Она корректирует «остроту» руля в зависимости скорости, «придерживает» авто при прохождении поворотов. Например, на низких скоростях требуется всего два полных оборота, чтобы повернуть руль от упора до упора, а на высоких скоростях руль наоборот тяжелеет и передаточное отношение увеличивается.

Третьей «фишкой», которую мне удалось раскусить, стала система iDrive. Для этого мне понадобилась небольшая пробка на ТТК от Комсомольского проспекта до Кутузовского. Надо сказать, что все в это машине управляется с помощью нее: и навигационная система, и климат-контроль салона, и связь, и другие функции, разобраться в которых можно, лишь став владельцем машины. Правда, здесь обнаружились минусы. Навигационная карта, которая есть в машине, старовата. И не всегда удавалось найти нужный дом. А сторонние карты iDrive не приемлет. Но если не сильно привередничать, нужный дом всегда можно найти, указав в системе соседний. Кстати, не рекомендую разбираться с этой системой на полном ходу, так как она достаточно сложная.

Четвертое, что понравилось, это задний привод авто. С помощью него она, не смотря на кажущуюся неуклюжесть, очень маневренна. Все потому что конструкторы авто постарались на славу и «развесовка» авто практически идеальна. Что в свою очередь не может не отразиться на прохождении BMW поворотов.

Эргономика салона по-немецки безупречна, руки сами тянутся переключать регулировки приборов авто. Конечно, на заднем сиденье не так комфортно, как на переднем. Да оно и понятно, что лучше на этой машине ездить вдвоем.

Обычная беда авто подобного класса – слишком маленький багажник. Но немцы решили этот вопрос за счет «человеческого» проема задней двери. Теперь туда без труда пролезет и дорожный чемодан.

BMW «копейка» - не обычный семейный хетчбэк, это все-таки тоже премиум-класс. Что-то вроде элитного мобильного телефона: звонит как все, однако, как говорится, есть нюансы. Критиковать в этой машине, кроме цены, естественно, особо нечего. В данном случае весьма актуальной становится старая истина: лучше один раз увидеть, а еще лучше — попробовать. Остается только предупредить будущего владельца такой машины — бойтесь завистливых женщин, потому как это сейчас, пожалуй, самый любимый ими автомобиль. Времена «Микры» и «Мини» безвозвратно ушли.

BMW_118i: Die traditionen für uns zind alles


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Почему папу римского называют папой?
  2. Почему договоры и прочие документы нельзя подписывать цветной ручкой?
  3. Зачем в метро снимают двери?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ