aif.ru counter
Павел Еремин 83

VW Tiguan: приехал младший брат Toureg

Отечественные автолюбители очень удивили корреспондента aif.ru Павла Еремина. Некоторые из них, не дожидаясь начала продаж в России,...

Надо сказать, что Volkswagen очень медлил с выпуском компактного кроссовера. Видимо готовился. И как всегда с немецкой основательностью. И машина в свою очередь получилась традиционно «фольксвагеновской»: сбалансированной, добротной, комфортной и компактной. Автомобиль действительно невелик – всего 4.43 м в длину. Один из самых коротких в своем классе. Мне удалось на парковке поместиться в «дырку» от небольшой легковушки.

На ходу Tiguan тоже хорош: он образец для подражания. От 1,4-литрового турбомоторчика не ожидаешь такой мощи – 150 «коней». Правда, его очень хорошо слышно. Это, пожалуй, самый главный недостаток автомобиля. К счастью, «музыка» в машине хорошая, и мотор можно «приглушить».

Подвеска кроссовера настроена так, что никакой дорожной мелочовки не чувствуешь. Так обычно бывает на автомобилях с мягкой подвеской, но в данном случае и крупные выбоины кроссовер проходит отлично. Иными словами, комфорт и плавность хода на высоте. И управляемость, что интересно, тоже – прицепиться не к чему. Точные реакции, в меру информативный руль.

Внутренности Tiguan меня разочаровали. Конечно, здесь сделано все из очень качественных материалов, хорошо подогнано. Все находится на своих местах: если протянул левую руку вперед, можно наощупь понять, где у тебя кнопки управления стеклоподъемниками, а где регулировка зеркал. Но как-то все скучно. Нет драйва.

Еще разочаровал руль. Он совершенно «голый». Вы, меня извините, но за 900 с лишним тысяч рублей можно и пару кнопок на него поставить.

Кстати, с различными нишами и тайничками у «Тигуана» все в порядке – они даже есть под передними креслами, а на центральной консоли есть небольшие отсеки мелочь.

Если подвести черту под нашими покатушками, то автомобиль у немцев получился добротным. Впрочем, это как обычно. Думаю, что осенью Tiguan ворвется и одолеет российский рынок. Для этого есть все условия. Но смущает только две вещи: это цена и место сборки. В нормальной комплектации он стоит больше миллиона, в то время как его одноклассники (RAV4, Honda CR-V и Nissan X-Trail) стоят дешевле. Что касается его места для сборки, то это Калужская область. Если вас это обстоятельство сильно смущает, то открою вам один маленький секрет. Машины в Россию приходят уже практически собранные. Здесь им прикручивают незначительное количество деталей. И это хорошо!

ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД

ВИДЕО

Редакция благодарит компанию Major-Auto за предоставленный для теста автомобиль.

 

Смотрите также:


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. От чего скончалась Ирина Цывина?
  2. Что значит реновация жилья?
  3. О чем фильм «Дылда», который представит Россию на Каннском кинофестивале?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ