aif.ru counter
Павел Еремин 35

Alfa Romeo159: курортный роман с южанкой

Alfa Romeo - автомобиль с изюминкой. Редкость в наш век нанотехнологий. Впрочем, и сама знойная итальянская барышня на улицах Москвы ...

«Бензина, ойла и аква»

Удовольствие от автомобиля начинаешь получать до момента посадки в него. Сначала нужно позволить себе насладиться ее обжигающей внешностью. «Хищница», - хочется сказать, увидев линии вишневой 159-ой на улице (кстати, в серебристом цвете авто выглядит не так благородно, ). Она настолько не стандартна, что на нее обращают внимание, как закоренелые германофилы, так и японоводы. Поверьте мне на слово!

В моих руках Alfa 159 - не топ-версия линейки. У нее не было двигателя объёмом 3,2 литра, полного привода, спортпакета Turismo Internazionale. Но зато у нее приятная кожа с фирменными вензелями в подголовниках, центральная консоль, развёрнутой к водителю центральной панели с кругляшами воздуховодов и приборов, кресла-ковши, кнопка включения мотора, которую нужно держать, пока мотор не проснется. В общем, все атрибуты спорт-кара налицо, притом, что тестовая машина оснащена всего лишь 2,2-литровым 185-сильным мотором. Да чуть не забыл, даже датчик топлива в «Альфе» подписан нежно и романтично – «Benzina». Другие надписи также сделаны на итальянском языке: «Oila», «Aqua». Согласитесь, в этом есть свой шарм.

Впечатление от всей этой красоты портят «сверчки», которые то тут, то там «скачут» в торпеде. Непонятно, то ли это коллеги журналисты успели так «уездить» авто, то ли производители отнеслись к вопросу невнимательно. Хочется думать о первом варианте.

«Урчание львицы»

Но нравиться Alfa Romeo не за красивые глаза ее фар. Заведёшь кнопкой мотор, и после первых секунд работы двигателя понимаешь за что. Благородный раскатистый звук двигателя заставляет представлять себя в настоящем спорт-каре.

Вдоволь наслушавшись звуков из-под капота, плавно нажимаем на педаль газа. Машина послушно набирает скорость. Четкие и понятные реакции руля. Еще один повод для радости. Тормозная система работает не менее четко. Пресс-релиз обещает тормозной путь на скорости 100 км/ч - 36 метров. Скажу честно, не проверял.

Переключение на ручное управление (звучит, как будто выхожу на околоземную орбиту - авт.)... Первый раз за огромное количество тест-драйвов я получаю удовольствие от переключения передач с помощью подрулевых лепестков. Чувствуешь себя внутри болида «Формулы – 1»! Подвеска, конечно, немного жестковата, зато не допускает раскачки и больших кренов. Кстати шумоизоляция в «Альфе» на высоте.

Редакция благодарит Alfa Romeo Moscow за предоставленный автомобиль

ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Кто будет получать новую ежегодную выплату 10 тысяч рублей?
  2. Какой фильм победил на ММКФ-2019?
  3. Что обсуждали на встрече Владимир Путин и Ким Чен Ын?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ