aif.ru counter
Павел Еремин 30

Мужской взгляд: Ford’у сорвало крышу

В сегменте кабриолетов гольф-класса с жесткой складывающейся крышей уже отметились и VW Eos, Opel Astra TwinTop, и Volvo C70, настала очередь и...

Если залезть в дебри истории, то CC построен на базе концепта Vignale, впервые показанного в Париже в 2004 году. Прототип был назван так в честь итальянского автодизайнера Альфредо Виньяле, серьезной персоны в истории марки. Компания Carrozzeria Vignale в 50-60-е годы произвела на заказ немало отлично прорисованных спорткаров, а в 1969 году стала частью одного из дочерних предприятий Ford.

К сожалению, опробовать автомобиль нам пришлось не на солнечных дорогах Италии, а на родных российских просторах, где лето бывает полтора месяца в году. Поэтому снимать автомобиль пришлось в дождь.

В этом купе чувствуется порода. Головная оптика, передние крылья и капот остались прежними, а вот над всем остальным поработали дизайнеры из европейского отделения Ford и студии Pininfarina. Влияние итальянцев заметно оживило строгий немецкий «квадратиш, практиш, гут». Особенно это чувствуется, когда Focus играет роль купе.

Складную крышу помогли спроектировать итальянцы. В отличие от большинства конкурентов, имеющих трех- и даже пятисекционные конструкции, Ford предпочел двухсекционный вариант. Чтобы «упаковать» жесткую металлическую крышу в багажник, требуется потерпеть всего 29 секунд. За это время пять гидравлических цилиндров, три электромотора и одиннадцать сенсоров, дружно жужжа, уберут крышу с глаз долой. За те же 29 секунд они ее поднимут, но только, пока автомобиль трансформируется, нужно стоять на месте.Надо сказать, что объем багажника при выдвинутой крыше серьезный - 534 л, это почти на 100 л больше, чем у Eos и Astra и даже чем у Volvo C70.

Закрытый Focus едет так же бесшумно, как хэтчбек или седан. Единственное, что выдает в нем купе-кабриолет, — это низкая крыша. Людям ростом выше 190 см придется пониже опустить кресло, а задним пассажирам остается лишь одно — пригнуться и поджать ноги.

Передняя подвеска позаимствована у «горячего» ST, а амортизаторы стали жестче. Однако в движении Coupe-Cabriolet не столь агрессивен, как Focus ST. Он собран и отзывчив, но на неровности реагирует гораздо спокойнее. Автомобиль совершенно спокойный и уравновешенный, и это чувствуется во всем. Снаружи Focus Coupe-Cabriolet выглядит эстетом, внутри он лаконичен, а характер у него уживчивый. Пожалуй, чтобы отдыхать за рулем кабриолета, это именно то, что нужно.

Редакция благодарит Ford Russia за предоставленный автомобиль

ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Какой фильм победил на ММКФ-2019?
  2. Что обсуждали на встрече Владимир Путин и Ким Чен Ын?
  3. Что известно о новой атомной подводной лодке «Белгород»?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ