aif.ru counter
Павел Еремин 51

Мужской взгляд: Astra’льное приключение

«Купив себе Opel Astra, я сразу же приобрел себе костюм», - написал на форуме один из наших читателей. Прочитав это утверждение,...

Главное в машине это стиль

Так видимо думали немцы, создавая авто. Внешний вид Astra сразу говорит о том, что перед нами не простой городской автомобиль. Агрессивные бампера, накладки на пороги, большие легкосплавные диски с низкопрофильной резиной и патрубок выхлопной системы, выдают непростой нрав этого 3-дверного хэтчбека. Все эти элементы, уже давно ставшие непременными атрибутами спортивного стиля, придают машине лихой вид.

Двигаясь в городском потоке, вы можете быть уверены – вас заметят. В общем, Astra не выглядит серой мышкой - дизайн машины совсем неплох.

Но больше всего радует салон. По сравнению с предшественниками, внутренности машины стали выглядеть намного серьезней. Когда садишься в этот автомобиль, да еще если он имеет неплохую комплектацию, то сразу понимаешь, что Astra это уже вполне «взрослый» автомобиль. Лично мне не понравился мониторчик, расположенный в «торпеде». Слишком уж маленькие циферки и буковки вывели на нем немецкие инженеры.

Разгон – торможение

Сев, в авто, сразу понимаешь, что автомобиль провоцирует водителя на агрессивное вождение, с реактивными разгонами, перестроениями и резким торможением. Благо, тормоза здесь отличные. Костюм купить так и не захотелось, зато неплохо проявила Astra при езде по извилистым дорожкам. Крены в поворотах минимальны, а в занос эту машину сорвать очень сложно. Да в принципе и практически невозможно, ведь автомобиль оснащен системой ESP. Кстати, отключать ее настоятельно не рекомендую.

А вот с переключением передач у меня не очень заладилось. Механическая КПП отличается хорошей связью с двигателем и четкостью переключений, однако ходы рычага могли быть и покороче. Кроме того, при включении 2-ой передачи локоть периодически задевает за валик боковой поддержки сидения.

«И слышан нам не рокот космодрома»

Но, в общем-то, сейчас речь не об этом. Мы специально взяли на тест-драйв дизельную версию автомобиля. Чтобы посмотреть, как «дизель» будет себя вести в маленькой машине. Сделать однозначный вывод не получилось: к ходовым качествам никаких претензий – «едет» дизельная Astrayне как минимум не хуже бензиновых «зажигалок», но без «но» не обошлось. Подкачала шумоизоляция. Странно, ведь на соплатформенной Zafira с тем же двигателем его шум совершенно не докучает пассажирам. Но у «говорливого» дизеля есть один неоспоримый плюс: как мы не давили «на гашетку» больше, чем 8 километров дизельного топлива на  сто километров машина есть не стала.

Редакция благодарит General Motors CIS за предоставленный автомобиль

ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Почему нельзя выбрасывать чек из банкомата?
  2. Кто взял на себя ответственность за взрывы на Шри-Ланке?
  3. Когда Зеленский вступит в должность президента?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ