aif.ru counter
Павел Еремин 34

Включаем АвтоPilot ВИДЕО и ФОТО

Американские версии машин наконец-то начали поступать на наш рынок. Одного из таких первопроходцев на российском авторынке...

Хотите узнать о вашей машине все, что не хотели бы о ней слышать, заезжайте на нашу отечественную мойку. Ожидающие своей очереди на помывку расскажут о вашей машине такое, чего вы ни в одном мануале не вычитаете.

Мнения народа разделились, при этом радует одно: равнодушных к Honda не было. Даже владелица «Матиза» высказала свое весомое мнение. Довелось даже услышать: «Еще бы пару сотен добавил, взял бы Prado».

«А если добавить еще пару сотен, то можно и Porsche прикупить», - подумал я.  Поэтому предлагаю вернуться на землю, и понять, что за 1.500.000 рублей (именно столько стоит топовая версия, класс на ступеньку ниже будет стоить 1.400.000 – ред.) машина будет иметь салон класса люкс и кучу других преимуществ. 

Что же в японском «американце» сразу бросается в глаза? Мне удалось насчитать пять приятных моментов. Прежде всего, большой мотор – 3,5 литра. Это позволяет машине чувствовать себя на трассе довольно уверенно. Второе, что сразу бросается в глаза – это пространство. Какого бы роста не был водитель, за рулем Pilot он будет чувствовать себя комфортно.

Третья вещь, которую отмечаешь сразу, - это третий ряд полноценных кресел. Не маленьких и ущербных, на которых никто кроме карликов сидеть не может. А настоящие кресла, которые готовы принять еще как минимум двух пассажиров. Кстати, для каждого в машине предусмотрен ремень безопасности.

Четвертая фишка – камера заднего вида в зеркале, дающем обзор всего происходящего сзади. Поверьте на слово, в машине таких размеров без камеры не комфортно. Возможно, само расположение камеры не очень удобное. Но это уже другой вопрос.

Пятое – подогрев и регулировка первого и второго рядов сидений. Согласитесь, что эту услугу не часто встретишь в машинах такого класса. Кстати, оказывается, можно все-таки обойтись без центрального тоннеля, который превращает среднего пассажира в кавалериста.

Минусов гораздо меньше, чем плюсов. К тому же они незначительные. Во-первых, невыразительный дизайн кузова. Если убрать шильдики, то Pilot оказывается похож разом на двух «братьев» из Ниссановской семьи: на старшего - Pathfinder и младшего - X-trail. 

Во-вторых, переключатель коробки-автомат расположен не по центру салона, в полу, или на рулевой колонке, как обычно принято у американцев, а с левой стороны центральной консоли. Это не очень удобно. Положение «D» – для нормального движения  расположено посередине, а «2» и «1» (для бездорожья или зимы – ред.) внизу. То есть, чтобы переключить скорость необходимо постоянно смотреть на рычаг.

В-третьих, несмотря на большой объем мотора, двигатель разгоняет Pilot медленно, словно тепловоз. Попытки играть педалью газа машина воспринимает как неуместную суету. Пятиступенчатый «автомат» настроен исключительно на плавную комфортную езду, и на пониженную передачу переходит запоздало. Конечно, особо ретивые водители могут воспользоваться одной из фишек Honda: урезать коробку сразу на две ступени кнопкой «овердрайва». Но вряд ли эти телодвижения отразятся на скорости машины. Скорость и резкость – это вообще не про Pilot. Потому как в итоге хочется просто  включить автопилот и наслаждаться комфортом.

Редакция благодарит Honda Motor RUS LLC за предоставленный автомобиль

ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КОМПЛЕКТАЦИИ и ЦЕНЫ


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Почему нельзя выбрасывать чек из банкомата?
  2. Кто взял на себя ответственность за взрывы на Шри-Ланке?
  3. Когда Зеленский вступит в должность президента?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ