aif.ru counter
Павел Еремин 59

Мужской взгляд: сказ о том, как японцы Россию покорять будут

17 лет назад Nissan начал делать автомобили премиум-класса под новой маркой Infiniti. Новинки сходу покорили Америку. Почему японцы стали ...

В Infiniti M35 порода и происхождение заявляют о себе сразу. Очень хорош передок машины: выразительные фары, огромная радиаторная решетка с крупной эмблемой, массивный бампер с хищным воздухозаборником. Все соразмерно, каждая деталь проработана, а их сочетание выглядит отнюдь не банально и обещает быть актуальным еще не один год. Помимо этого очень хочется отметить не маловажную деталь, что удовольствие от машины начинаешь получать еще не сев в нее. Чтобы попасть в салон, вовсе не нужно искать по карманам ключ. Достаточно нажать на маленькую кнопочку на дверной ручке.

Внутренний дизайн Infiniti безусловно хорош. Но вот в чем его прелести? Для человека пересевшего в нашего «японца» после автомобиля бизнес-класса салон будет идеален. И это действительно так.  А вот как будет реагировать человек уже вдоволь  поездивший на авто премиум-класса? Боюсь, что такого водителя – Infiniti удивить будет не чем. Разве что колонками фирмы Bose в передних сидениях.

Но не надо расстраиваться заранее. У нашего подопытного есть два очевидных плюса перед «европейцами». Первый плюс – это цена. Infiniti M35 стоит значительно дешевле, чем его собратья по оружию. Его коллеги по цеху в той же комплектации будут стоить ощутимо дороже. Второй -  это динамика и скорость. Об этом поподробнее.

Откровенно говоря, я не ожидал, что двигатель так отреагирует на мое желание узнать, на что способны его 280 «лошадей». После небольшого раздумья коробки стрелка тахометра взметнулась к отметке 5000 об/мин. Рев V-образной «шестерки» вывел меня из состояния полудремы и заставил внимательнее смотреть на дорогу. Через считанные секунды на спидометре уже было 100 км/ч, а ведь буквально мгновение назад было 40. Кажется, 3,5-литровому мотору ровным счетом все равно, что спортивный седан весит под две тонны.

Сразу же пропала легкость руля и мягкость подвески. На высокой скорости машина  начинает вести себя предельно собранно. Но при этом рассекать встречный поток воздуха продолжает практически без шума. Коэффициент аэродинамического сопротивления у «эмки» всего 0,28. Пусть и не рекордный по нынешним меркам показатель, тем не менее,  один из лучших.

А если захочется снова размеренной езды, то автомобиль тут же преобразиться. Руль на малых скоростях необычайно легок, 5-диапазонный «автомат» меняет ступени с деликатностью тайской массажистки. А подвеска, даром что спортивная, старается сгладить всевозможные неровности дороги. Через час подобного «плавания» первый ноябрьский снег уже почему-то кажется веселым и радостным, свинцовое небо представляется декорацией захватывающе-красивого фильма.

Еще один нюанс. Наш подопытный автомобиль достался нам в полноприводном варианте. В наших климатических условиях трансмиссия типа «4х4» становится весомым козырем – она способна отдавать на передние колеса до 50% тяги. Поверьте, для нашей для нашей зимы - это оптимальный вариант.

Редакция благодарит Nissan Мотор РУС за предоставленный автомобиль

ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Можно ли есть кулич до Пасхи?
  2. Как отличить настоящий алкоголь от поддельного?
  3. Что такое генетически отредактированные организмы?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ