aif.ru counter
Срочная новость Экзитполы: Зеленский выигрывает второй тур выборов на Украине Срочная новость
Павел Еремин 72

Мужской взгляд: дакаровский танк грязи не боится

Новый Mitsubishi Pajero ничуть не уступает своим собратьям, а по дизайну и богатству салона и вовсе превосходит их. При этом "фамильные черты"...

Mitsubishi Pajero — универсальный автомобиль. Он солидно выглядит как в городе, так на бездорожье. Внутри машина также отлично оснащена. Хотя есть и «перегибы на местах». К примеру, в салоне — аж два телевизора, а ключ от зажигания похож на аналог от Mitsubishi Lancer предыдущего поколения. Или же другой парадокс: аудиосистема в машине от «Рокфорд-Фосгейт» с CD-чейнджером на шесть дисков, а радио меняет частоту так медленно, что хочется слушать только одну станцию и никуда переключаться.

Но, не смотря эти шероховатости, за рулем Pajero получаешь истинное удовольствие и по-настоящему отдыхаешь. За то время, что мне довелось быть за рулем гиганта: никто ни разу не просигналил мне на светофоре или «моргнул» дальним светом. А если включаешь поворотник и начинаешь перестраиваться в другой ряд, то поверьте, смельчаков лезть под колеса танка, просто нет.

Что касается внешнего вида, то конечно новый Mitsubishi Pajer стал стройнее, подтянутее. Если предыдущее третье поколение щеголяло развитыми наплывами над колесными арками, то теперь «выпирают» модные передние фары и прозрачная задняя оптика. Новинки делают из джипа современный автомобиль. Но, не смотря на новинки, в профиль — безошибочно угадывается силуэт Pajero.

Конструктивно автомобиль остался также прежним — добротным внедорожником с отличной подвеской на мощных рычагах и с проверенной временем трансмиссией Super Select 4WD. Конструкторы ограничились улучшениями в несущей структуре кузова. По периметру кузова следует пластиковый обвес, защита которого представляется весьма сомнительной: накладки окрашены в цвет кузова и залакированы. Не знаю, как это будет себя вести на настоящем бездорожье. Мне, к сожалению, не довелось, протестировать Pajero в непроходимых условиях. Об этом читайте в обзоре Алексея Смирнова.

Если вы все-таки доедите до автосалона самостоятельно и сядете в машину, то обнаружите, что дизайн интерьера принципиально не изменился, да и общая компоновка осталась прежней — все на своих местах. Но материалы стали благороднее, пластик передней панели приятен на ощупь. Венцом шика является сенсорный монитор в центре панели. Он может выполнять разные функции: от бортового компьютера до камеры заднего вида.

В остальном гигант мало отличается других подобных внедорожников. В Pajero также есть 7 мест, но вот третий ряд сидений годится разве что для детей. Зато в походном состоянии они прячутся в пол багажника и никому не мешают. На втором ряду пассажиров ждет отдельный обдув, который можно регулировать, а в жару — ситуацию спасет кондиционер.

В движении Mitsubishi Pajero не разочаровывает. Это очень сбалансированный внедорожник: он отлично двигается по трассе и по грунтовке. Ваш покорный слуга совершил на нем маленькое путешествие в Сергиев Посад. Конечно, благородный звук V-образной «шестерки» Mitsubishi Pajero подстрекает к скоростному стилю езды, но спешу охладить «пыл» гонщиков. Авто не отличается быстрым разгоном. К тому же бортовой компьютер, исправно отсчитывающий расход топлива, расскажет, что по городу агрессивная манера езды приведет к 25 литрам на 100 км.

Но унывать не стоит. Да, на ровном асфальте джип уступает кроссоверам, но на пересеченной местности обладает таким потенциалом, который даже вряд ли будет использован. А просторный салон и вместительный багажник в дальней дороге оценят как водитель, так и пассажиры.

Плавность хода Mitsubishi Pajero порадует самых искушенных гурманов. Автомобиль охотно «глотает» все неровности и выбоины дорог, уверенно идет на высокой скорости по проселку. Подвеска исправно отрабатывает всю «мелочь» и отдает в салон только информацию о больших ямах. Шумоизоляция также не беспокоит пассажиров. В салон могут прорваться либо азартный «баритон» мотора при разгонах, либо хлопки от откровенно глубоких ям.

В общем, автомобиль полностью оправдывает свою цену: от 1300000 рублей за самую простую комплектацию до 1650000 рублей за Mitsubishi Pajero в топе. Только покупая автомобиль, помните, во сколько обходится содержание машины! Счастливого пути!

Редакция благодарит ООО «Рольф Импорт» за предоставленный для теста автомобиль

ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД

Технические характеристики

Комплектация и цены


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Когда репетиции парада Победы на Красной площади и как их посмотреть?
  2. Почему папу римского называют папой?
  3. Почему договоры и прочие документы нельзя подписывать цветной ручкой?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ