aif.ru counter
Ирина Зверкова 2275

Бюджетный премиум. Презентация Audi A3 sedan

Вслед за бюджетными марками немецкий премиальный бренд представил российской публике седан

Фото Ирины Зверковой

Мировая премьера Audi A3 sedan прошла на Нью-Йоркском автосалоне в конце марта, и вот уже «живой» автомобиль привезли в Москву, чтобы представить широкой публике. Он вошёл в линейку A3, в которой помимо хетчбэка представлен Sportback, и стал самым доступным седаном в модельном ряду компании. Причём сборка автомобиля будет производиться не только в Европе, но и на китайском заводе концерна Volkswagen.

Несмотря на увеличившиеся размеры создателям удалось снизить вес автомобиля на 90 кг. Фото Ирины Зверковой 

 

 «С появлением A3 Sedan в модельной линейке компания Audi входит в новый сегмент рынка, – отметила глава Audi в России Елена Смирнова. – Этот шаг обусловлен стратегической задачей концерна: предложить клиентам лучший автомобиль в каждом классе. Компактные городские седаны пользуются большой популярностью на мировых рынках, и А3 в кузове седан имеет все шансы стать лидером этого динамично развивающегося сегмента».

Основные технические данные были известны ещё до презентации, но представить все эти сравнения с пятидверным хетчбэком А3 (длиннее на 146 мм, на 11 мм шире и ниже на 9 мм, причем, отличается даже колёсная база: у седана она стала больше на 35 мм, достигнув 2636 мм) было довольно затруднительно. Нужно было видеть оригинал.

Спереди семейство A3 практически не отличается, различны только детали связанные с комплектацией. Заметить более широкие колёсные арки сможет только подготовленный человек. Фото Ирины Зверковой 

Новый седан оказался очень гармоничным. Он не выглядит так, как будто к двухобъёмнику приделали багажник, сделав, соответственно, трёхобъемник. Напротив, все линии вытекают одна из другой, создавая цельный завершённый силуэт четырёхдверного купе. Появившийся багажник внёс изменения: изгиб на боковых поверхностях, сделав его более рельефным, и в расширенные колёсные арки с дополнительной выштамповкой. Сзади спортивный дух Audi подчёркнут интегрированным спойлером и визуально расширяющими кузов фонарями с заниженной кромкой.

 Спортивности образу добавляет встроенный в крышку багажника спойлер и хромированное обрамление сдвоенных патрубков выхлопной системы. Каждая модель из семейства A3 имеет свой собственный дизайн задних фонарей. Фото Ирины Зверковой 

К началу продаж в России будут доступны две версии Audi A3 Sedan – с бензиновыми турбированными двигателями TFSI 1,4 и 1,8. Младший двигатель в линейке обладает мощностью 140 л.с., крутящим моментом 250 Нм. Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8,4 секунды и развить максимальную скорость в 213 км/ч. Особенностью этого мотора является возможность отключения двух их четырёх цилиндров при небольших нагрузках, что помогает снизить средний расход топлива до 4,7 л/100 км. Второй бензиновый двигатель развивает 180 л.с. мощности и тот же крутящий момент. Разгон автомобиля с таким мотором составляет 7,3 с, максимальная скорость 232 км/ч, а расходует он при этом 5,7 л/100 км. Дизельная версия представлена 2-литровым TDI мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Динамические характеристики совпадают с версией 1,4, а расход тяжёлого топлива – 4,2 л/100 км.

 Пропорции «взрослых» автомобилей марки создают некоторый дискомфорт по восприятию, когда рядом с машиной появляются объекты для сравнения – люди: справа Елена Смирнова, глава Audi в России, слева Дмитрий Карапетов, ведущий специалист по Audi A3 Sedan. Фото Ирины Зверковой 

По прогнозам Дмитрия Карапетова, ведущего специалиста по Audi A3 Sedan, большая часть автомобилей будет продаваться с автоматической коробкой передач, а вернее, с «роботом» S tronic с двумя сцеплениями DSG. Позже на рынок выведут модификацию с шестиступенчатой «механической» системой. На моделях с S tronic может быть установлена система Audi drive select, которая позволяет выбирать разные режимы движения, в том числе и спортивный, а также обладает функцией движения накатом (в режиме efficiency), что позволяет дополнительно сократить расход топлива.

 В салоне использована горизонтальная архитектура построения, которая пришла на младший седан с флагмана А8. Чтобы её не нарушать, монитор управления мультимедийной системой прячется в панель над центральной консолью, а при активации выдвигается, демонстрируя свой тонкий корпус. Фото Ирины Зверковой 

Как и положено Audi, автомобиль будет оборудован несколькими системами и функциями, которые свойственны премиальным брендам. Адаптивный круиз-контроль с функцией stop-and-go может не только поддерживать скорость, а на низкой скорости (до 300 км/ч) полностью останавливать автомобиль при возникновении аварийной ситуации (система автоторможения Audi Presense front). Система слежения за «мёртвыми зонами», парковочный ассистент, система line-assistant, которая следит за дорожной разметкой и помогает оставаться на заданной полосе корректировками рулевого управления, облегчат водителю управление автомобилем. Из декоративных элементов стоит отметить светодиодные фары головного света, панорамную крышу и возможность установить 19-дюймовые диски.

 Управление системой ММS дублируется на шайбе, удобно расположенной за рычагом переключения КПП. Что же касается самих развлекательных функций, то главной новинкой стала возможность подключения к социальным сетям. Чтобы не отвлекать водителя от управления машиной, система сама зачитывает пришедшие сообщения, в том числе и на русском языке. Фото Ирины Зверковой 

Читайте также:
Audi озвучила цены на A3 Sportback

 

Всё это богатство технологий и комфорта появится в салонах дилеров марки в сентябре 2013 года. Сначала будут представлены «средние модели» с двигателем 1,8, позже добавится 1,4, далее полноприводные версии quarto и автомобили с «механникой», затем дизель, и в конце – заряженная версия Audi S3 Sedan.

Полноприводная «зажигалка» будет оснащена 2-литровым бензиновым турбомотором с системой двойного впрыска, развивающим 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента. С МКПП разгон составит 5,3 с, с S tronic – 4,9 с. Кузов модели располагается на 25 мм ниже, а спортивность заложена в изменённом дизайне снаружи, дополнительными вставками с трехмерным эффектом в салоне, и спортивными сидениями.

Что же касается цены новинки, то самая простая версия автомобиля будет стоить 870 000 рублей, а самая дорогая (S3) – 2 500 000 рублей. Особенностью приобретения этого автомобиля в России является достаточно низкая ставка по страхованию в 5,5% (она должна была бы быть выше, из-за повышенного риска основной аудитории молодых людей в возрасте около 29 лет), а так же другие привлекательные финансовые инструменты типа Trade-in (продажа в зачёт старого автомобиля). Складывается такое ощущение, что компания сделает почти всё что угодно для привлечения новых клиентов.

 Объем багажного отделения A3 равен 425 литрам, что на 45 литров больше, чем у хэтчбека Audi A3. Его можно сделать больше, сложив спинки сидений (пропорция 40:60). Фото Ирины Зверковой 

Пока это будет не очень сложно. Ведь в сегменте компактных премиум седанов есть только Mercedes-Benz CLA, который на 170 мм короче, на 19 мм шире и на столько же ниже продукта из Ингольштадта. Конкурент оснащается 150-сильным мотором и стоит 1 270 000 рублей. А спортивный вариант с мощностью 360 л.с. CLA 45 AMG 4Matic «Особая серия» – 2 290 000 рублей. Конкуренция обострится, когда в сегмент войдёт BMW с компактным седаном на базе хетчбэка 1-Series, что произойдёт не раньше 2015 года. 

 Фото: Audi 


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (1)
  1. Андрей1198
    |
    14:27
    27.06.2013
    0
    +
    -
    "а на низкой скорости (до 300 км/ч) полностью останавливать автомобиль при возникновении аварийной ситуации (система автоторможения Audi Presense front)." Зверь, а не машина. Если низкая скорость - это до 300 км/ч, то как же она пойдет на высокой скорости ))))
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Для поступления на какие специальности нужны самые высокие баллы ЕГЭ?
  2. Можно ли дать ребенку двойную фамилию?
  3. Какое наказание грозит участникам драки в Пензенской области?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ