aif.ru counter
Галина Шейкина 1 2852

Без светофоров и пробок. Как поедет объездная дорога вокруг центра города?

Скоро автомобилисты получат быструю магистраль, которая свяжет сразу три округа - САО, СВАО и ВАО.

Фото: Эдуард Кудрявицкий / АиФ

Это кажется фантастикой, но через несколько лет москвичи смогут проехать от Бусиновской развязки до начала трассы Москва - Ногинск без пробок. Путь по хорде (а это 26,6 км) позволит без свето­форов миновать перпендикулярные ей Дмитровское, Алтуфьевское, Яро­славское, Открытое, Щёлков­ское, Измайловское и шоссе Энтузиастов. Эти дороги будут связаны с хордой многочисленными эстакадами, съездами и тоннелями. На данный момент полностью запущен один участок - от Бусинов­ской развязки до Фестивальной улицы, а также развязка на пересечении с ней.

«Сейчас мы ведём строительство участка от Щёлковского до шоссе Энтузиастов, - сказал мэр Москвы Сергей Собянин, когда недавно инспектировал ход работ. - Сегодня, чтобы добраться от одной магистрали до другой, требуется проехать на машине около часа. Когда соединение сделают, время в пути составит около 15 минут. По контракту его планируется завершить в 2017 г., но основные работы будут выполнены в 2016 г.». Кстати, прокладка новой дороги принесёт много пользы и тем, кто пользуется общественным транспортом. 

«Все проекты (по северо-восточной и северо-западной хордам, транспортным узлам и Московской кольцевой железной дороге) тесно увязаны между собой, - подтверждает Марат Хуснуллин, зам­мэра Москвы по вопросам градо­строительной политики и строитель­ства. - Северо-Западная - 30 км дорог, Северо-Восточная - 40 км, то есть мы фактически, заходя с севера по платной дороге Москва - Санкт-Петербург, даём возможность автомобилистам, общественному транспорту двигаться либо в западном направлении, либо в восточном. На сегодняшний день у нас практически все участки запроектированы на 70%, идут строительные работы. Это дорогостоящее строительство, поэтому мы каждый этап строим как законченный цикл. И вместо Четвёртого транспортного кольца прокладываем две хорды и одну рокаду. В общей сложности это порядка 100 км дорог».

Нажмите для увеличения

Смотрите также:

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (1)
  1. Михаил Якимов
    |
    07:34
    20.11.2015
    0
    +
    -
    Бессветофорное движение, так называемое автомобильные дороги непрерывного движения, интересны на участках или направлениях выезда из города, целью которого является скорейшее освобождение центра города от автомобильного транспорта в вечерний час пик. Действительно, в этом случае существует задача как можно быстрее вывести транспортный поток за городскую черту или по крайне мере подальше от плотно застроенного центра города. Однако в большинстве случаев эти же вылетные магистрали являются и направлениями въезда в город. В таком случае организация бессветофорного непрерывного и высокоскоростного въезда в центр город является контрпродуктивной мерой, потому что стремительный и лавинообразный утренний поток транспорта в центр города по магистрали непрерывного движения рано или поздно упирается в недостаточно развитую по объективным причинам улично-дорожную сеть центра города, где автомобили нужно в транспортном плане утилизировать, то есть поставить на автомобильные стоянки. Этот процесс занимает определенное время, поэтому целесообразно на подъездах центра города искусственно задерживать транспортный поток, устанавливая, так называемые дросселирующие светофоры, которые не позволяют большим пилотонам и группам автомобилей достигать центр города за минимальное короткое время, чтобы те автомобили, которые проехали по данной магистрали раннее, могли бы спокойно занять свои места на автомобильных парковках или стоянках, не превращая улично-дорожную сеть центра города в площадку для отстоя транспортных средств.
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Почему уроки в школе начинаются так рано?
  2. Что за история с сообщением «Петр Порошенко умер»?
  3. Как будут выглядеть новые знаки о велосипедной и таможенной зонах?


Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ