aif.ru counter
Галина Шейкина 0 1064

Хорды связывают город. Завершена реконструкция Аминь­евского шоссе

После реконструкции (она завершилась на полгода раньше запланированного срока) Аминьевское шоссе стало просторнее.

На Аминьевском шоссе построили две эстакады, два тоннеля, два моста через реку Сетунь. А всего 8 км новых дорог.
На Аминьевском шоссе построили две эстакады, два тоннеля, два моста через реку Сетунь. А всего 8 км новых дорог. © / stroi.mos.ru

Кто попадёт домой быстрее?

«Закончилась одна из самых крупных дорожных строек Моск­вы - реконструкция Аминь­евского шоссе, - рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. - Две эстакады, два тоннеля, два моста через реку Сетунь - всего 8 км новых дорог. Шоссе является частью Северо-Западной хорды и Южной рокады, которая тянется от Рублёвского шоссе до Каширки и дальше до ул. Люблинской. Его пропускная способность увеличивается почти на 30%, улучшаются подъезды к двум существующим станциям метро и четырём строящимся». 

Наверное, этой новости больше всего рады 240 тыс. жителей районов Очаково-Матвеевское и Фили-Давыдково. Например, многим стало намного проще добираться с работы домой - попасть на Аминьевку с улицы Генерала Дорохова теперь легко через двухполосный тоннель. Эксперты считают, что продуманная реорганизация транспортного движения на Аминьевском шоссе - большой плюс для всех территорий, которые оно связывает и которые по­падут в программу предстоящей реновации пятиэтажного жилого фонда. 

Какие ещё магистрали реконструировали?

Кстати, в мае открыли движение не только по Аминьевке, но и по участку Калужского шоссе от МКАД до д. Сосенки и по новому путепроводу в Ново-Переделкино. А  ещё раньше - в январе - появился долгожданный мост через ж/д пути в Щербинке (двухполосная эстакада увеличила пропускную способность переезда в 8 раз, и водители уже забыли, как по часу стояли в пробке из-за интенсивного движения электричек и поездов дальнего следования). 

На прошлый, 2016-й, пришлись работы на развязках с МКАД, на въезде в Зелено­град. На пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина появился винчестерный тоннель (двухэтажный, то есть транспортные потоки в нём проходят не бок о бок, а один над другим).

Всего за прошедшие 6 лет возведено и реконструировано 162 моста, эстакады, тоннеля и 160 переходов. Благодаря этому наш город на 16% улучшил показатели по загруженности дорог и потерял первое место по пробкам (среди мировых мегаполисов).

В чём преимущество хордовых дорог?

До конца года в городе достроят 115 километров дорог, а также 27 мостов, эстакад и тоннелей и 23 пешеходных перехода. «Например, движение на последнем участке Северо-Западной хорды планируется запустить в октябре, - сообщил первый замруководителя департамента строительства столицы Пётр Аксёнов. - Он соединит ул. Генерала Дорохова с Мосфильмовской (это будет полноценный дублёр Можайского шоссе и Мичуринского проспекта)». Кстати, реконструкция самой улицы Генерала Дорохова тоже должна финишировать в этом году. А прямо сейчас строители занимаются дорогами на улицах Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка. Прокладывается новая трасса от проспекта Маршала Жукова до Крылат­ской улицы.

Напомним, что, когда Северо-Западная хорда будет готова окончательно, появится сквозная связь между СВАО, САО, СЗАО и ЗАО. Водителям, которым надо попасть из одного округа в другой, не придётся выезжать на МКАД и Третье транспортное кольцо. Хорда «заберёт» до 15% трафика крупных магистралей, которые используются как транзитные, и сократит автомобильные маршруты между соседними районами на 10%. 

Смотрите также:


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Что за пенсионный налог, который предлагают ввести Минфин и ЦБ?
  2. Почему смартфон сильно нагревается?
  3. Почему нельзя крепить иконки, гаджеты и другие предметы на руль и торпеду?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ