В российском городе-курорте Сочи подвели итоги шестой по счёту ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Мероприятие, объединяющее первых лиц крупных компаний, открыл форум «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения».
По результатам оценки экспертного совета конкурса, награду получили более 30 компаний. Среди них и сеть АЗС «Газпромнефть», которая победила в двух номинациях: «Выбор потребителей» и «Розничные услуги». На данный момент сеть насчитывает порядка 1400 станций в России и странах СНГ.
«Основным критерием, позволяющим участникам топливного рынка удерживать позиции в конкурентной борьбе, является качество реализуемых нефтепродуктов и высокие стандарты сервиса. Тот факт, что количество клиентов, заправляющих свои автомобили на наших АЗС, ежегодно увеличивается, подтверждает эффективность реализуемых нами инициатив в области повышения качества. Получение премии говорит о том, что нашу деятельность оценило и экспертное сообщество», — прокомментировал победу директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.
Напомним, премия «Права потребителей и качество обслуживания» была инициирована фондом «Социальные проекты» совместно с Роспотребнадзором, правительством Москвы, АКОРТ и другими общественными организациями.