Красивый номер телефона: что он даст вашему бизнесу и во сколько обойдется его покупка

Если владелец не заботится об имидже компании, то ее «образ» в глазах клиентов будет формироваться неконтролируемо. А бизнес, как говорят предприниматели, — наука точная. Каждый шаг должен быть продуман и обоснован, ведь на карту часто поставлено слишком многое: репутация, лояльность и количество клиентов. Одним из таких шагов является выбор телефонного номера компании.

О чем расскажет красивый номер телефона

Кто-то скажет: «Это же просто комбинация цифр! Не все ли равно, какие кнопки нажимать на телефоне?» Популярность красивых телефонных номеров дает ясный ответ на этот вопрос — нет, не все равно.

Легче всего проиллюстрировать это на примере служб такси. Все они ведут примерно одинаковую ценовую политику. Но какой номер наберет клиент, когда ему нужно вызвать машину? Правильно — тот, который вспомнит. Современные люди часто ленивы — они готовы переплатить лишние деньги, только бы не совершать дополнительных действий, например, искать нужный номер в интернете. А это значит, что легко запоминаемый телефон службы такси, например, 500-50-50 или 600-03-33, скорее всего, обеспечит звонок клиента.

Кстати, первый приведенный в пример номер кажется более простым, а для запоминания второго все-таки требуются некоторые усилия. Именно так и разделяют типы красивых номеров — некоторые комбинации надолго «застревают» в памяти. Итак, какие номера бывают?

  • Платиновые. При правильном подборе цифр такой номер запомнится клиенту с первого раза. Для него характерны повторения вроде AAA-BBBB, AB-CCCCC или ABC-AAAA.
  • Золотые. Комбинации цифр в таком номере содержат меньше повторяющихся значений, но все равно легко запоминаются. Как пример можно привести такие наборы — XXY-AAAA или XYZ-AAAA.
  • Серебряные. Акцент таких телефонных номеров на 4 последние цифры — ABC-XYXY или ABC-XXYY.
  • Бронзовые. Часто такие номера представляют собой удачные сочетания цифр без повторений — ABC-XY-BC или ABC-XYZZ.

Верным шагом для продвижения компании и повышения лояльности среди клиентов может стать даже смена мобильного телефона на прямой городской. Для этого совсем не обязательно обзаводиться стационарным аппаратом, подключенным к аналоговой АТС. Достаточно просто приобрести SIM-карту с 7-значным номером или воспользоваться преимуществами IP-телефонии. Это важно и для конверсии сайта — известный поисковик «Яндекс» учитывает наличие городского номера на главной странице, отдавая предпочтение именно таким компаниям.

Также стоит упомянуть о номерах 8-800 — эти цифры часто ассоциируются с телефонами поддержки в крупных фирмах, так что тоже могут сыграть роль в создании благоприятного образа. Но главное, что привлекает клиентов в таком телефоне, — звонок на него бесплатен из любого региона России.

Это интересно!
Выбор телефонного номера может быть основан не только на его красоте. Некоторые утверждают, что комбинации цифр оказывают некое мистическое влияние даже на бизнес. Например, традиционные для российской культуры «3» и «7» — символы удачи и успеха. А цифра «8» — символ бесконечности и благополучия.

Преимущества подключения

Вековая мудрость, выраженная в пословице «встречают по одежке», находит все новые подтверждения и в современном мире. Первый взгляд на сайт, листовку или визитку должен рассказать максимум о вашей компании. Не последнюю роль здесь играет номер телефона. Оценка происходит на подсознательном уровне — наличие красивой комбинации цифр создает образ успешной крупной фирмы.

Вот случай из практики — владелец туристической компании после подключения номера 8-800 отследил увеличение количества звонков примерно на 25% при общем приросте заказов на 12%.

Каждая сфера бизнеса обладает своей собственной спецификой, универсального для всех решения просто не существует. Поэтому не лишним будет разобраться, как выбрать красивый телефонный номер в соответствии с направлением деятельности компании или ее масштабом.

Как подобрать красивый номер телефона

Интернет-магазины часто выбирают бронзовые или серебряные номера — это не удивительно, ведь продажи здесь в большинстве случаев не связаны со звонками. Тем не менее создавать положительное впечатление необходимо. Например, один из крупнейших представителей рынка интернет-коммерции, OZON.ru, выбрал такой номер — 8 (495) 730-67-67. Банки придерживаются такой же политики.

Если компания вышла на межрегиональный уровень, то стоит подумать о приобретении дополнительного телефона 8-800. Клиенты домашнего региона скорее всего выберут прямой номер, а если звонок предполагает междугороднюю связь, то 8-800 более предпочтителен. Крупные фирмы могут позволить себе купить красивые парные номера с одинаковыми цифрами после федерального кода.

Но чаще всего выбор телефонного номера напрямую зависит от рекламных каналов. Даже бронзовые номера, не говоря уже об обычных, нет смысла помещать на билборды на оживленных трассах, задние стекла автомобилей или автобусов. Это будет равносильно выброшенным на ветер деньгам. Ключевую роль здесь играет именно мгновенное запоминание — ни один автомобилист не станет возвращаться затем, чтобы переписать номер автосервиса или страховой компании, какими бы заманчивыми ни были предложения. А вот если водитель заметил на стекле едущей впереди машины телефон суши-ресторана 230-00-00, то он может, к примеру, при первой же остановке набрать номер и заказать что-нибудь на ужин к приезду домой.

Особой популярностью пользуются красивые телефонные номера, которые хорошо ложатся на музыку. Прекрасным примером служит рекламная кампания клиники «МастерДент» с телефоном 274-10-01 — песенка из ролика на радио прочно «засела» в памяти многих.

Вокруг красивого телефонного номера можно построить грандиозную рекламную кампанию, как это сделал нашумевший «пул Шести Семерок» — своеобразное объединение крупных магазинов («М.Видео», «Спортмастер» и другие) с номерами телефонов 777-777-Х. Они проводили крупномасштабные акции, основанные на семерках, с семью главными призами, среди которых была денежная сумма в размере 777 долларов США.

Для многих предпринимателей в вопросах формирования имиджа не последнюю роль играет стоимость всего мероприятия.

Сколько стоит красивый номер телефона

Цена на различные комбинации зависит от нескольких факторов:

  • Повторения. Телефонные номера с сочетаниями типа XX-YY или XY-XY скорее всего будут дороже.
  • Симметрия. Также востребованными, а значит, и более дорогими, являются комбинации вроде XXZ-Y-ZXX.
  • Последовательность. На первый взгляд сложный, но на деле очень доступный для запоминания номер — 123-45-67.
  • Наличие «круглых» чисел, таких как 10, 20, 30 и т.д.

Конечно, стоимость красивого телефонного номера зависит от продавца, присвоенного статуса, иногда от кода города и так далее. Но общий порядок цен можно проследить: прямые бронзовые номера (в Москве это 495 и 499) стоят около 4 000 рублей, золотые — около 15 000 рублей, а платиновые — около 75 000 рублей. Если нужно купить номер 8-800, то следует подготовиться к более серьезным тратам — стоимость серебряного номера может составлять около 240 000 рублей, а платинового — достигать 3 500 000 рублей.

Помимо единоразового платежа, обладателю красивого номера придется оплачивать определенную оператором абонентскую плату.

Тарифы на обслуживание

Размер ежемесячной оплаты красивого номера зависит от условий оператора связи. Но часто она составляет около 150–250 рублей в месяц за прямые городские номера и около 1000 рублей за телефоны 8-800.

Случается, что провайдер отдает красивый золотой или платиновый номер практически «за бесценок», но к нему прилагается внушительная ежемесячная плата за обслуживание, что делает нерациональным использование телефона в долгосрочной перспективе. Поэтому следует внимательно отнестись к выбору продавца номера.

Где можно приобрести номер

Данную услугу предоставляют операторы мобильной связи и провайдеры интернет-телефонии. Если рассматривать вопрос с точки зрения телефонизации офиса, то следует обратить внимание именно на виртуальные номера.

Вот лишь несколько преимуществ услуги:

  • широкий выбор городских номеров разных категорий;
  • возможность организации многоканального телефона;
  • масштабируемость;
  • удобное управление;
  • быстрое подключение (примерно за 5 минут);
  • голосовое меню;
  • отсутствие привязки к географическому положению.

Для работы виртуальных телефонных линий необходимо лишь стабильное подключение к интернету. К популярным поставщикам красивых телефонных номеров IP-телефонии можно отнести МТТ, UIS, YouMagic.Pro и ряд других.

Это важно!
Аналоговые телефонные сети используют для передачи сигнала проводa, сотовые операторы — специальные приемопередатчики, а IP-телефония (виртуальная АТС, облачная связь) — сеть интернет.

Мы рассмотрели основные моменты, связанные с покупкой красивого номера телефона для компании, и выявили несколько черт такого приобретения — прочные ассоциации с успешным бизнесом, простота запоминания, повышение лояльности клиента и, как следствие, увеличение продаж. Положительный имидж, а впоследствии и рост репутации фирмы не возникают сами собой. Это — результат целенаправленных действий по созданию образа и формированию представлений.

youmagic

Красивый запоминающийся телефонный номер способен повысить продажи и лояльность клиентов.

Подобрать номер...
youmagic

Номер, который укладывается в рифмованный рекламный слоган, — один из действенных инструментов для привлечения потенциальных клиентов.

Сколько стоит красивый номер телефона?
youmagic

Универсальный номер 8-800 поможет привлечь потенциальных клиентов.

Подробнее о номере 8-800...
youmagic

Сэкономить на связи можно с помощью IP-телефонии.

Ознакомиться с тарифами...
youmagic

Принимать большое количество звонков можно одновременно, не упустив ни одного клиента.

Подробнее...

Мнение редакции

Вы­би­рая за­по­ми­на­ю­щий­ся но­мер те­ле­фо­на для ком­па­нии, ори­ен­ти­руй­тесь на свою це­ле­вую ауди­то­рию, а не на собст­вен­ные вку­сы. Если, на­при­мер, вы про­да­е­те одеж­ду для бе­ре­мен­ных, луч­ше оста­но­вить свой вы­бор на том, что ас­со­ци­и­ру­ет­ся со «счаст­ли­вы­ми» чис­ла­ми: 777 или 555. А если у вас ма­га­зин для увле­ка­ю­щих­ся эзо­те­ри­кой, как не­льзя луч­ше по­дой­дут «три шес­тер­ки» и их со­че­та­ния.

Читайте также