Примерное время чтения: 3 минуты
533

Все света радуги. Мир разума и чувств - в лучах прожекторов

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 39. Угонятся ли наши кошельки за ростом цен? 27/09/2017
Зыков Кирилл / Агентство «Москва»

Фестиваль прошёл в столице в 7-й раз и стал одним из самых зрелищных событий осени. Все представления, обучающие семинары мастеров светового дизайна проходили на городских площадках бесплатно и привлекли миллионы жителей столичного региона, российских и иностранных туристов.  
В этом году фестиваль шёл на 6 площадках, а открыло его шоу на фоне Останкинской башни, которой исполняется 50 лет. Завершением «Круга света» станет грандиозный фейерверк, на который можно успеть в среду, 27 сентября. 

Первое в России шоу японской пиротехники пройдёт в Строгинской пойме. На воде установят баржи с пиротехническими установками. Заряды японского фейерверка больше обычных, каждый выстрел делают вручную, а рисунок получается неповторимым. Раскроются они на высоте 700 метров, а диаметр световых куполов - 300 метров.

На Театральной площади на этот раз использовали фасады сразу двух театров - Большого и Малого. Все дни фестиваля здесь шли два световых шоу: «Небесная механика» - об одиночестве и любви, и «Неподвластный времени» - по мотивам произведений выдающихся русских драматургов. Кроме того, на фасадах показали работы финалистов международного конкурса «Арт Вижн». 

Каждый день после работы и до позднего вечера посетители парка «Царицыно» наслаждались аудиовизуальным спектаклем «Дворец чувств» на здании Большого Екатерининского дворца и завораживающим светомузыкальным шоу фонтанов на Царицынском пруду. В воскресенье здесь выступала арт-группа SOPRANO Михаила Турецкого, а в понедельник музыкальные впечатления разнообразил концерт Дмитрия Маликова среди удивительных инсталляций светодизайнеров.  

В этом году две площадки были закрытыми. В зале «Мир» прошёл конкурс «Арт Вижн Виджеинг»: команды из разных стран создавали световые образы под музыку. А в Центре Digital October два дня шли лекции световых дизайнеров и создателей лазерных инсталляций. 

Видеомэппинг - технология проецирования объёмных изображений на архитектурный объект - позволила Останкинской башне стать телебашнями Франции, ОАЭ, Канады, США, Китая, Японии и Австралии. Луга, сады, поля, леса и джунгли стали фоном этих превращений. На Останкинском пруду били фонтаны, работала пиротехника, горелки, подсветка. Всё это венчала ледовая площадка, где выступали фигуристы. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах