aif.ru counter
«Аргументы и 153

Анна Ардова: «Как только начинаете себя чувствовать несчастной, надо вставать и что-то менять»

Эта женщина меняет лица как перчатки. Домохозяйка, секретарша, страстная любовница, ревнивая жена, строгая бизнесвумен - кого только...

Большинству зрителей актриса известна благодаря юмористическому шоу «Женская лига». С недавних пор она – главная героиня телепроекта «Одна за всех». В одном из своих интервью Анна призналась, что участие в подобном скетч-шоу приятно и одновременно очень волнительно, ведь все оно выстроено вокруг нее.

«АиФ»: - Каково это быть «Одной за всех» на экране и приходится ли вам придерживаться этой позиции в жизни?

А.А.: - На экране это очень ответственно. Я очень волновалась, когда мы приступали к работе. Я боялась, что образы будут похожи друг на друга – ведь я же одна. У нас очень большая выработка, к концу я уставала и не понимала, что делаю, иногда. Но поскольку я люблю режиссера и верю ей, на каком-то этапе позволяла себе расслабиться и работать.

В жизни я совсем не умею играть, это такая проблема. Я это делаю плохо, это сразу видно. Когда я вру, я краснею. Или я должна капитально подготовиться к вранью. Я должна сама так сильно поверить, чтобы прийти и наврать. В жизни я совсем не одна за всех. Я, как человек эмоциональный, разная, но не умею играть. С мужчинами нужно играть, кокетничать, флиртовать. Помимо мужа есть и другие мужчины, кокетничать нужно и с другими.

«АиФ»: - Вот говорят, что в последнее время настоящие мужчины измельчали, а что на ваш взгляд происходит с современными женщинами?

А.А.: - Не знаю, измельчали ли мужчины, они тоже разные. Бывают и прекрасные, прекрасные друзья, но с ними ничего нельзя, кроме дружбы, они пугаются ответственности… Разные мужчины. Не думаю, что они измельчали. Может быть, вы выбираете не тех мужчин, тогда надо подумать про себя и изменить что-то в себе. Или понять, что в ваших мужчинах не нравится, и выбирать других. А наши женщины прекрасны. Сильные, умные. Знаю, что если женщине что-то надо, то она сделает, и может сделать все. Не умею, не смогу – это лень и неверие в себя. Надо преодолеть это, поверить в себя и сделать. Такое мировоззрение появилось у меня лет в 30. Я тогда устала сидеть в Театре Маяковского и дома с детьми, играть раз в неделю спектакль. Я боялась, мне казалось, что я не умею пробоваться в кино. Была прекрасная жизнь – я реализовывалась на сцене, я сидела с детьми. Потом я поняла, что эта прекрасная жизнь у меня уже вот здесь. Я подняла свою задницу, отнесла фотографию в агентство, стала ходить на пробы, сначала ужасно, потом меня стали утверждать в эпизоды. Сначала было страшно, потом опыт копится. И я стала сниматься. Понятно, что мне повезло и я попала в струю. Но тем не менее под лежачий камень вода не течет.

В моей жизни есть Фекла Никитична Толстая. Мы близко дружили, сейчас мало видимся. Она научила меня удивительной вещи, но я тогда не была готова научиться. Когда Фекла не знала, как что-то делать, она шла и это делала обязательно. Это прекрасная позиция, которая нужна всегда. Понимание и уверенность приходят с опытом. Только к 30 я это поняла, к 33-м начала реализовывать. И сейчас я вполне счастливый человек. Я не была несчастлива. Но как только начинаете себя чувствовать несчастной, надо вставать и что-то менять. В любом возрасте. Это всегда очень просто сделать. Не можешь сам понять, что именно – пойди к кому-нибудь и спроси.

«АиФ»: - Говорят, что в театральный вы поступили с пятого раза.У вас не опускались руки, когда вы штурмовали ВУЗ? У многих, наверное, уже после второго провала опустились бы руки.

А.А.: - Руки, конечно, опускались, было ощущение, что больше не пойду. Первые два раза я ходила плохо, неосознанно. Я шла и думала о том, что я просто приду и ничего не делая поступлю. Я очень зажималась, казалсь себе недстойной своей семьи. Меня справедливо не брали в театральный, я даже прочитать толком не могла. Можно было практически не ходить. Но это тот же путь – не умеешь, иди еще раз. К четветрому разу я научилась, но сочинение на 2 написала. А потом поступила. Была мистическая история. Я смотрела Леди Макбет Мценского уезда с Гундаревой в этой роли. Вышла и сказал: хочу работать в этом театре. И забыла об этом. И только в 20 лет, когда я играла пиявочку на первом курсе, я вдруг вспомнила, что когда-то я говорила, что я хочу играть на этой сцене. И я поступила к этому педагогу, и выходила на эту сцену, и до сих пор на нее выхожу. Я поступила, когда стала работать над собой, не просто ходила для галочки, а осознала свое желание быть актрисой, стала работать над собой. Это тоже было не так просто. Просто господь не дал мне это сделать с первого раза, я должна была вырасти, к этому прийти. Я должна прикладывать усилия, я не из тех людей, которым все дается просто.

«АиФ»: - Анна, настоящий актер может легко менять состояния от буйной веселости до глубокой печали. А вы можете прямо сейчас взять и заплакать?

А.А.: - Я плохо плачу. Я могу «набросать» слезы, чтобы они просто были, но добиться, чтобы слеза потекла – трудно. Когда мне надо рыдать, я мажу себя слезным карандашом. Если надо реветь. Я не умею реветь. Я и в жизни не умею реветь. Главная задача актера – не плакать самой, а заставить плакать зрителя, поэтому иногда достаточно просто влажных глаз. Знаю, что в Америке учат плакать по хлопку. Это школа такая… Смеяться по хлопку я могу, а плакать – нет.

О семье актрисы, о том, где она черпает вдохновение для своих ролей и почему не снимается в сериалах читайте здесь.


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Что за меч Ким Чен Ын подарил Путину?
  2. Кто такой Магомед Юнусилау, отца которого убили в Подмосковье?
  3. Где в Москве можно устраивать пикники и жарить шашлыки?


Самое интересное в регионах