Директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»)

Андрей имеет уникальный опыт работы на различных рынках, в сложной маркетинговой ситуации и обладает глубоким пониманием потребностей клиентов, отличным знанием Компании и экспертизой в отрасли.

Андрей пришел на работу в Билайн в 2001 году.  В конце 2003 года он возглавил отдел регионального маркетинга «ВымпелКома», а в 2006 года стал коммерческим директором Дальневосточного региона. Также Андрей возглавлял функцию маркетинга в странах Юго-Восточной Азии. С сентября 2009 года занимал должность директора по маркетингу Московского региона, под его руководством команде удалось вывести на рынок целый ряд эффективных инициатив, что позволило занять Компании лидирующие позиции в Москве.

11 марта 2011 назначен на должность Директора по маркетингу массового рынка.