Примерное время чтения: 3 минуты
1484

Движение к стройности. Производители снижают содержание сахара в продукции

Производители все чаще стараются прислушиваться к советам медиков и постепенно делают напитки все менее сладкими или добавляют некалорийные заменители глюкозы.

Поворот к здоровью

В России становится популярным здоровый образ жизни. Родители стараются следить за рационом своих детей, и многие из них не допускают присутствия в нём сладкой газировки. Если раньше ребёнок на свои «школьные» мог купить бутылочку любимого прохладительного напитка и спокойно выпить её на перемене, пока родителей рядом нет, то теперь газировку в школах перестали продавать.

В компании Coca-Cola нам сказали, что понимают: люди во всем мире проявляют повышенный интерес к осознанному выбору продуктов питания и напитков.

Производители отмечают, что слушают потребителей и поддерживают рекомендации ведущих организаций здравоохранения, включая ВОЗ, о том, что люди должны ограничить потребление сахара до уровня не более чем 10% от общего потребления энергии/калорий.

Компании реагируют на поворот общества к здоровому образу жизни реформированием своего бизнеса. По всему миру пересматриваются рецепты производимых напитков, чтобы содержание сахара в них существенно снизить или вообще исключить.

Не затронуть Россию эта тенденция не могла, хотя на долю безалкогольных напитков у нас приходится всего лишь 1% среднесуточного потребления калорий. В трёх наиболее известных из продающихся у нас напитков количество сахара теперь меньше на 30%-80%, их калорийность за год (с 2016 по 2017) снизилась на 8%, а к 2020 г. она должна упасть ещё на 17%. Например, возможное будущее развитие — напитки категории Lights. Этот сегмент демонстрирует значительный рост: более чем на 60% по сравнению с прошлым годом.

Зачем уменьшается тара?

Появляются в ассортименте и совершенно новые напитки. В 2016 г. Coca-Cola представила их 500, причём 400 — это органический чай, кокосовая вода, кофе «навынос», соки и питьевая вода. В России производится 110 напитков под 17 торговыми марками, включая Smartwater (первую «умную» воду) и напиток на растительной основе AdeZ, запущенные в 2018 году. Кстати, информация о калориях на этикетках у производителей тоже появилась в ответ на поворот общества к здоровому образу жизни.

Потребители по всему миру заинтересованы в лёгкой для понимания информации о том, что они едят и пьют. И ждут, что компании дадут им эти сведения. Доверие потребителей завоюют те из них, кто готов развивать такой подход вместе с промышленностью и заинтересованными сторонами, к примеру, добровольно добавлять поясняющую цветовую маркировку.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы