aif.ru counter
Анна Бокк 503

Как чувствовать себя уверенно на любом танцполе? Видеолекция

Эльдар Сайфутдинов, руководитель проекта «Дом танца Босанова» с партнершей Кирой Куприенко в видеолекции «АиФ» дали несколько...

Бачата

Первый танец – бачата – самый сексуальный танец латиноамериканской программы.

Становимся вместе, и выполняем покачивания с ноги на ногу, начиная с правой. Раз-два, раз-два… Просто переносим вес с ноги на ногу, покачивая бедрами, немного подыгрывая себе плечами.

На счет четыре сделайте делать выпад бедра в сторону, что-то типа движения «подвинься». Потренируйтесь!

Как и все латиноамериканские танцы, этот танец выполняется в паре. Партнер берет даму левой рукой за правую руку, кладет правую руку даме на спину, и оба делают шаг в любую сторону. Получается: шаг-подставка-шаг-бедро в сторону.

Это может танцеваться как на расстоянии согнутой руки, так и очень близко и низко. Это движение можно танцевать, не перемещаясь, оставаясь на одном месте. Главное – в основе этого танца всего лишь шаги. Если даже с первого раза не получилось, с третьего получится точно.

Когда танцуете, пробуйте импровизировать!

Например: сначала в паре делаем главное движение. Затем партнер берет даму, чтобы ей было удобно крутиться. Дама делает поворот с левой ноги в ритме движения. То же самое повторите в обратную сторону.

Иногда партнеры кружатся перед партнершами. Партнер правой рукой за своей спиной перехватывает руку партнерши и делает поворот. По-прежнему на счет: раз-два-три- четыре (движение бедром в сторону). Крутиться можно как угодно.

Это несложное движение можно повторять в любом порядке, можно двигаться в любом направлении, можно даже менять партнерш и партнеров, но лучше – не надо!

Ча-Ча-Ча

Следующим мы выучим танец «Ча-Ча-Ча». Сначала надо выучить ритм. Переступаем с ноги на ногу с правой ноги. На счет четыре делаем два шага приставки – «ча-ча». Получается: раз-два-три-ча-ча. Теперь на приставках «ча-ча» двигаемся в сторону. Мы как будто подставляем шаг. Раз-два-три – шаг-подставка-шаг – два- три – шаг-подставка-шаг.

Теперь, чтобы выучить основной шаг, становимся в пару. На счет раз двигаемся вперед с правой ноги партнера, с левой ноги дамы: шаг (раз) - возвращаемся – шаг назад (два) – возвращаемся – три – и в сторону шаг - подставка - шаг.

Когда вы выучили шаги, становитесь ближе друг к другу и пробуйте станцевать это под музыку. На этом движении можно менять направление.

Теперь выучим еще одну фигуру, которая называется «алемана». Танцуем основной ход: раз-два-три-ча-ча. Раз - партнер поднимает левую руку, дает возможность даме повернуться, дама шагает своей левой ногой накрест, партнер правой назад. Два - дама поворачивается под рукой, возвращается обратно правой ногой вперед – три, и поворачивается к партнеру, и они вместе танцуют шоссе – «ча-ча».

Это довольно динамичный танец, потому что в нем много движений, связанных с поворотами. Также «алеману» можно станцевать с поворотом в другую сторону. Можно соединить две «алеманы» с поворотом вправо и влево. Можно менять направление. Попробуйте это продемонстрировать под музыку.

Выучим еще одну фигуру, которая называется «Кубин-брейк», поскольку танец кубинский, поэтому многие названия связаны с Кубой.

Как вначале делаем шаг в сторону – раз. Далее партнер шагает как обычно вперед с правой ноги, но и дама шагает вперед навстречу партнеру с левой ноги: вперед – возвращаемся – в сторону, вперед - возвращаемся в сторону. Можно станцевать это с другой ноги. Выполняется это движение довольно быстро. Теперь попробуйте соединить эту фигуру, основной ход и поворот под рукой под музыку.

Сальса

Следующий танец, без которого не обходиться ни одна кубинская дискотека – это сальса.

Основное движение – с левой ноги делаем шаг на полупальчик – раз, с правой ноги – два, движение несколько похоже на бачату. Дополним движение поднятием плеча.

Идем на правую ногу – поднимем правое плечо, на левую ногу – левое плечо. Ритм: быстро – быстро - медленно, быстро – быстро - медленно. Попробуем под музыку, танец очень энергичный.

Теперь поворачиваемся друг к другу лицом, берем даму за руку. Можно танцевать этот танец как в дальней позиции, так и в очень близкой, как вам удобно. Партнер начинает основное движение с левой ноги, дама с правой: раз - и два, раз – и два... 

Теперь партнер шагает чуть вперед, вернулся – подставка, чуть назад – вернулся – подставка. Дама соответственно делает то же самое, но когда партнер шагает вперед, дама шагает назад. Раз – и два, три – и четыре. Это движение является основным для сальсы. Если вы умеете танцевать его -  это уже половина успеха.

При шаге назад мы можем менять направление. Дама шагает вперед, а партнер ее пропускает.

Выучим поворот дамы под рукой у партнера. Дама начинает шагать назад, затем дама начинает танцевать с левой ноги вперед, и медленно на трех шагах начинает поворачиваться.

Еще одна фигура. Начинаем с шагов, затем партнер отпускает правую руку, продолжает делать движение. Затем при движении вперед начинает вращаться,  и оказывается в положении, когда рука, которой он держит партнершу, оказывается за спиной, а дальше, продолжая вращение на трех шагах, уходим вниз под руку дамы. Это движение выглядит очень эффектно.

Итак, в латиноамериканских танцах все просто – все базируется на основных движениях, главное – держать ритм и танцевать телом, все остальное приложится.

Танцуя эти танцы, вы точно будете в хорошей форме и будете уверенно себя чувствовать на любом танцполе, где играет зажигательная музыка.


Материал подготовлен при поддержке «Дом танца Босанова».

Смотрите также:


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Как отличить настоящий алкоголь от поддельного?
  2. Что такое генетически отредактированные организмы?
  3. Каких животных могут запретить держать дома?


Самое интересное в регионах