Срочная новость Сборная Франции выиграла чемпионат мира по футболу в России Срочная новость
Галина Шейкина 4 469

Ремонт моста на юге Москвы может обернуться транспортной катастрофой

В сентябре начнётся капитальный ремонт шестиполосного Нагатинского моста в ЮАО. В результате проблемы возникнут и у автомобилистов,...

Власти уверяют, что работы будут проходить преимущественно ночью, но москвичи, пережившие реконструкцию путепровода на Ленинградском шоссе (с многокилометровыми круглосуточными пробками), уже сейчас готовятся объезжать гиблое место.

— Для жителей ЮАО и ЮВАО значение этого шестиполосного моста огромно, — говорит Александр Шумский, руководитель Московского центра борьбы с пробками. — Он — самый узкий участок проспекта Андропова, а после начала капремонта там встанут вечные пробки. И как их объезжать? Из-за катастрофического дефицита в округе «переправ» через Москву-реку ближайшими альтернативами для проезда становятся Автозаводский и Братеевский мосты, и так запруженные транспортом (см. карту). Работы на путепроводе на проспекте Андропова приведут к дополнительной нагрузке на Варшавское и Каширское шоссе, Волгоградский проспект, Люблинскую улицу, улицу Борисовские Пруды, юг Третьего транспортного кольца. Эта реконструкция коснётся не менее 1 млн москвичей. И не только автомобилистов — многократно возрастёт число пассажиров на Замоскворецкой и Люблинской линиях метрополитена. Ещё год назад мы отправили в префектуру ЮАО свои предложения. Например, предлагали ту часть ремонта, когда необходимо ограничивать движение, провести в летние месяцы (тогда поток машин заметно меньше). Можно было бы временно запретить парковать автомашины на Нагатинской набережной, наконец-то соединить Шоссейную и Донецкую улицы. Но чиновники нас не услышали.

— На время ремонта Нагатинского путепровода предусмотрено движение с реверсивной полосой, скорость ограничат до 40 км/ч, а на случай ДТП будут круглосуточно дежурить два тягача и эвакуатор с платформой, — сообщили «АиФ» в префектуре ЮАО.

Других мер, способных облегчить передвижение автомобилистов, власти предложить не смогли. Срок ремонта по госконтракту не превысит двух лет.

Пересечь Москву-реку можно левее — через Автозаводский мост (5 км от Нагатинского).

Есть вариант заранее свернуть с Каширского ш. на Варшавское, чтобы добраться до центра или ТТК.

Объехать трудный участок справа можно только по Братеевскому мосту (10 км от Нагатинского). Правда, тогда оказываетесь на вечно забитой Люблинской ул. и не менее загруженном Волгоградском проспекте.

Смотрите также:

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (4)
  1. Евгений!
    |
    08:24
    07.09.2011
    0
    +
    -
    Уважаемая Галина Шейкина скажите пожалуйста, как можно попасть на машине с Каширского шоссе в районе с Замоскворечья на Шоссейную улицу, разве что по железной дороге, или по воздуху, (наверное на вертолётах переносить машины будут)? Я каждый день бываю в Замоскворечье, но показанного вами мифического моста через Москву реку, пока и в помине не видел!
  2. вот так вот
    |
    16:48
    07.09.2011
    0
    +
    -
    Во заливают)) У Платформы "Москворечье" НЕТ автомобильного-пешеходного моста через реку. Его там небыло и не собирается он там появлятся. У платформы "Москворечье" всегда был только ЖД мост, без права прохода по нему. К тому же и он наполовину сейчас закрыт - ремонт, добовляют линию ЖД.
  3. Юрий Путинцев
    |
    11:28
    10.09.2011
    0
    +
    -
    Гладко было на бумаге, да забыли про овраги! Сколько обещаний было выдано! "Чужую беду рукой разведу". А почему не услышали конкретных предложений Московского центра борьбы с пробками (часть ремонта с ограничением движения, провести в летние месяцы; временно запретить парковать автомашины на Нагатинской набережной, наконец-то соединить Шоссейную и Донецкую улицы). Не услышали чиновники? Не захотели слушать? А сами не знают, что летом и машин всё-таки меньше, и качество дорожных работ выше, чем в морозы? Кто виновен, и как наказан??? А выделенные полосы для общественного транспорта на участках, которые войдут в "зону бедствия", придётся отменить? Или из принципа сохранить?
  4. Юрий Путинцев
    |
    11:39
    10.09.2011
    0
    +
    -
    Гладко было на бумаге, да забыли про овраги! Сколько обещаний было выдано! "Чужую беду рукой разведу". А почему не услышали конкретных предложений Московского центра борьбы с пробками (часть ремонта с ограничением движения, провести в летние месяцы; временно запретить парковать автомашины на Нагатинской набережной, наконец-то соединить Шоссейную и Донецкую улицы). Не услышали чиновники? Не захотели слушать? А сами не знают, что летом и машин всё-таки меньше, и качество дорожных работ выше, чем в морозы? Кто виновен, и как наказан??? А выделенные полосы для общественного транспорта на участках, которые войдут в "зону бедствия", придётся отменить? Или из принципа сохранить?
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Что за история с «оконфузившимся» перед Елизаветой II Трампом?
  2. Зачем нужно межевание участка, если есть кадастровый паспорт?
  3. Что за белые пятна возникают на коже и почему?




Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ