Примерное время чтения: 3 минуты
453

«Аэрофлот» во второй раз подряд признан любимой авиакомпанией Китая

Москва, 17 апреля - АиФ-Москва.

«Аэрофлот» во второй раз подряд признан любимой иностранной авиакомпанией Китая. Почетное звание компании было присвоено на церемонии награждения премии Flyer Award 2018.

Премия вручалась в Шанхае в шестой раз. Ею отмечаются самые достойные представители глобальной туристической отрасли, работающие на китайском рынке. В число победителей разных лет входят ведущие мировые перевозчики и авиакомпании с высшим международным уровнем сервиса – «пять звезд» от консалтинговой компании Skytrax.

В этом году «Аэрофлот» сумел удержать топовую позицию в конкурентном соревновании за титул «любимой иностранной авиакомпании» Flyer Award, чему способствовали высокое качество сервиса, доступные тарифы и удобные стыковки в базовом аэропорту Шереметьево, являющемся участником программы China Friendly.

Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев назвал получение награды знаковым достижением для авиакомпании. «Это очередное подтверждение эффективности нашей стратегии в Китае – ключевом для нас рынке. Мы рады, что китайские пассажиры по достоинству оценивают премиальный уровень нашего продукта и выбирают нас для своих путешествий в Россию и по всему миру», – сказал он.

По словам Савельева, «Аэрофлот» продолжит наращивать свои усилия в Китае, в том числе за счет стимулирования турпотока и расширения транзита между Европой и Азией через Москву. «Мы гордимся нашим вкладом в развитие российско-китайского экономического сотрудничества в рамках стратегического взаимодействия двух великих держав», – подчеркнул он.

Фото: пресс-служба компании «Аэрофлот»

Напомним, маршрутная сеть «Аэрофлота» включает четыре ключевых пункта в Китае: Пекин, Шанхай, Гонконг и Гуанчжоу. Авиакомпания постоянно развивает спектр услуг, ориентированных на китайский рынок. Летом 2017 года было заключено соглашение о партнерстве с самой популярной в Китае платежной системой Alipay.

Кроме того, на китайском языке работает интернет-сайт «Аэрофлота». Карта меню и система развлечений для китайских пассажиров предлагается на их языке. Также на нем ведется оповещение на борту. А в меню действует специальный «азиатский сет».

Flyer Award проводится при поддержке официального издания Управления гражданской авиации Китая (СААС), китайского государственного информационного агентства «Синьхуа» и ведущего отраслевого журнала China Aviation Magazine. Лучших в сфере путешествий выбирают экспертное жюри, а также часто летающие пассажиры.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах