Примерное время чтения: 2 минуты
1714

В «Ашане» рассказали о сокращении доли дешевых товаров в ассортименте

Моcква, 10 мая - АиФ-Москва.

Сеть гипермаркетов «Ашан» сменит коммерческую модель, сократив долю дешевых товаров и расширив средний и премиум-сегмент, сообщают Ведомости со ссылкой на гендиректора «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.

Ранее, по его словам, сеть позиционировала себя в основном как дискаунтер с упором на дешевые товары, которые назывались товарами первой трети ассортимента. «Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте», — пояснил топ-менеджер.

Он уточнил, что число товарных наименований в ассортименте «Ашана» может расшириться на 30–40%.  

По данным информационно-аналитического агентства Infoline, доля «Ашана» в России за прошлый год сократилась с 2,9 до 2,2%, что связано с потерей среднего класса. Аналитики назвали долю в самого дешевого товара ассортименте сети неадекватно большой и заявили, что вернуть средний класс будет сложно из-за имиджевых потерь.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах