Полина Девятова 1 3645

Немецкое качество. Сеть гипермаркетов «Глобус» празднует юбилей в России

За 10 лет работы на российском рынке магазины сети обзавелись целой армией преданных покупателей.

«Глобус» — международная сеть гипермаркетов, магазины которой представлены в Германии, Чехии, Люксембурге и России. После появления компании в нашей стране ей удалось, казалось бы, невозможное — изменить отношение к торговле в целом. При этом в составе сети всего 11 гипермаркетов, базирующихся в Центральном федеральном округе. Так в чём же «феномен загадочной немецкой души»?

Всё в одном месте

В «Глобус» еженедельно приходят до 180 000 посетителей всех возрастов, разного социального статуса, с детьми и без детей. Приезжая в гипермаркет, покупатели уверены в том, что смогут не только найти необходимый товар, но и легко припарковать автомобиль (здесь большие и просторные парковки), организовать досуг для ребёнка (в каждом магазине есть детская комната), пообедать в ресторане или перекусить на фуд-корте, снять и положить наличные в банкомате, купить лекарства в аптеке, упаковать подарок, сдать одежду и обувь в химчистку или ремонт. Для молодых родителей предусмотрены свои удобства. Например, комната матери и ребёнка.

Сеть гипермаркетов «Глобус»
Фото: Сеть гипермаркетов «Глобус»

Торговая сеть предлагает широкий ассортимент товаров на любой вкус и бюджет. В каждом гипермаркете — порядка 45 000 артикулов, из них 1200 принадлежат собственным торговым маркам «Глобус». В магазине покупатель обязательно найдёт продукцию от местных производителей: на неё в сети обращают особое внимание. Такой подход гарантирует свежесть и качество товаров — на доставку компания тратит минимум времени, товар не хранится ни на производстве, ни на складе, а сразу выставляется в торговом зале.

В условиях экономической нестабильности «Глобус» ориентируется на поддержку своих покупателей — торговая сеть сохраняет минимальные цены на наиболее востребованные социальные товары продуктовой корзины жителей каждого региона. Политика сдерживания цен делает доступными для покупателей всех категорий не только покупки в торговом зале, но и посещение ресторана и фуд-корта «Глобус». На некоторые позиции в меню «Глобус» сознательно не повышает цены уже много лет, например, зерновой свежесваренный кофе стоит здесь всего 30 рублей.

Сеть гипермаркетов «Глобус»
Фото: Сеть гипермаркетов «Глобус»

Всё своё

Безусловная гордость «Глобус» — отделы собственного производства: Мясной цех, Рыбный ряд, Пекарня и Гастрономия, включающая отдел Кулинарии и собственный ресторан. Производственные цеха находятся непосредственно в самом магазине, а это значит, что покупатель гарантированно получает свежий и качественный товар. Производство в гипермаркетах является уникальным и не имеет аналогов в России. Кроме того, в сети с немецкой скрупулёзностью подходят и к контролю качества: во всех гипермаркетах внедрена собственная система контроля.

В «Глобусе» всё сделано для удобства покупателей: здесь не используют высоких стеллажей и не хранят всю продукцию в торговом зале. На мониторах перед линией касс покупатель может видеть, какие кассы работают и где его обслужат быстрее. Также «Глобус» в числе первых магазинов ввёл в эксплуатацию кассы самообслуживания — терминалы, которые позволяют самостоятельно оплатить покупку без участия кассира, а также кассы приоритетного обслуживания для определённых категорий покупателей — беременных женщин и людей с ограниченными возможностями.

Постоянно совершенствуя свои гипермаркеты, «Глобус» отдаёт приоритет не количеству, а качеству. Ежедневно в гипермаркет приходят десятки тысяч покупателей не только для того, чтобы найти нужный товар, но и для того, чтобы получить надёжное и качественное обслуживание и насладиться атмосферой комфортного шопинга.

На правах рекламы

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (1)
  1. volgodon
    |
    10:03
    08.09.2016
    0
    +
    -
    На сегодняшний день, считается лучшим сетевым супермаркетом в РФ. За счет дальновидного подхода в развитии, минимальная зависимость от всего и всех. Собственная земля и собственное производство. Развитие компании медленное, но настолько крепкое и уверенное, что по всей вероятности, внуки наших внуков будут покупать товары в указанном супермаркете.
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Когда водитель должен переключать дальний свет на ближний?
  2. Можно ли перевозить ребенка на переднем сиденье автомобиля?
  3. Кому может грозить уголовная ответственность за ввоз «санкционки»?


Какая система оценок в школе самая правильная?

Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ

Новое на AIF.ru