aif.ru counter
Полина Девятова 604

Вдвое больше заявок. Количество техприсоединений к ОЭК растет

Как отмечают специалисты, все больше заявок на технологическое подключение фиксируют в компании ОЭК. На данный момент компания увеличила их число вдвое.

Только за первый квартал 2019 года в ОЭК поступило 4278 заявок на технологическое присоединение. При этом 3467 — новые клиенты. А за аналогичный период в прошлом году было подано 2643 заявки. И это, несомненно, указывает на положительную динамику. Ведь количество обращений возросло практически вдвое. В компании отмечают и еще один факт: обращений онлайн было подано 54%, и это стало своеобразным рекордом. В прошлом году за аналогичный период процент обращений онлайн составил 23.

Такие результаты связывают с тем, что ОЭК активно реализует политику клиентоориентированности, а также разработала более простые процедуры технологического присоединения к электросетям. Кроме того, плюсом для компании является и то, что она развивает интерактивные сервисы и практикует электронный документооборот.

Современные технологии играют большую роль в работе. Специалисты постоянно модернизируют работу информационного портала в Сети, посвященного присоединению к компании. А это способствует расширению возможностей потребителей и снижению времени на подачу заявки.

Сегодня компания принимает активное участие в реализации и внедрении программы градостроительного комплекса Москвы по переводу в электронный вид услуг по подключению к сетям электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, а также водоотведения. Программа стартовала в конце декабря 2018 года.

В рамках реализации проекта потребители услуг смогут получать проект договора в электронном виде, а также смогут оформлять акт о технологическом присоединении, будут знакомиться с документами и подписывать электронной подписью бумаги. Все это позволит полностью исключить бумажный документооборот. Развитие цифровой среды обеспечит максимальную открытость информации о деятельности органов исполнительной власти и сетевых организаций, наладит контроль и требуемый уровень оказания услуг потребителям. Кроме того, на фоне электронных сервисов будут заметно сокращены сроки процедур по заключению договоров и оформлению актов о подключении.

Параллельно в компании проводят работы по совершенствованию процедуры технологического присоединения к электросетям. Клиенты компании получают выгодные и прозрачные условия сотрудничества. Компания же, в свою очередь, обязуется обеспечивать высококачественное и бесперебойное электроснабжение москвичей. На данный момент сотрудниками ОЭК проводится программа сокращения сроков и упрощения процедуры подключения к электросетям.


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. С кем Россия сыграет в полуфинале ЧМ по хоккею, если выиграет у США?
  2. Сколько баллов ЕГЭ нужно для золотой медали?
  3. Почему в холодильнике образуется наледь?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ