Конференция, посвящённая рекламным технологиям, — это лишь одно из запланированных мероприятий, которые пройдут с 10 по 12 мая на территории ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставки «Связь-2016» и Большого медиа-коммуникационного форума (БМКФ-2016). Организаторами «AdTech Russia – 2016» выступают издания AdIndex.ru, Rusbase и компания Apps4All.
Конференция «AdTech Russia – 2016» проходит при поддержке РАЭК (Российской ассоциации электронных коммуникаций) и предназначается для практикующих специалистов. Важнее не продемонстрировать рекламные технологии, а изучить возможности их применения. Маркетологам будет интересно узнать о самых современных средствах интернет-рекламы, а рекламистов заинтересуют приёмы эффективной обратной связи с потенциальными клиентами. Среди спикеров, которые поделятся своими наблюдениями и открытиями, будут ведущие маркетологи, руководители СМИ и представители исследовательских компаний.
«Рынок остро нуждается в обмене знаниями и опытом. В условиях информационного шума, когда источников много, а данных ещё больше, точка касания между носителем информации и её потребителем теряется. Задача AdTech Russia — дать возможность получить ответы на все вопросы, которые могут стоять перед заказчиком коммуникационного продукта, получить их из первых уст и только по существу», — говорит Василий Ананьин, генеральный директор AAI (издатель AdIndex).
Доклады спикеров затронут такие темы, как: «Прогноз развития рекламного рынка в России и мире», «Основные изменения экономической среды в России: тренды, факторы, анализ», «Динамика потребления. На чем стали экономить. Какие категории товаров показывают падение/рост» и другие.
Выступления будут проходить в рамках тематических блоков, посвящённых анализу и планированию в digital-среде, тенденциям рекламного рынка в регионах, видеорекламе, развитию и адаптации Big Data (инструментов для обработки и структурирования данных) и другим важным аспектам рекламной деятельности.
Узнать подробнее о программе конференции можно узнать на сайте https://adtechrussia.ru/