aif.ru counter
882

Минсельхоз заявил, что китайские производители заимствуют российские бренды

В ведомстве отметили, что российские компании хотят обратиться в суд из-за незаконной подачи на регистрацию товарных знаков

Виктория Лебединец / АиФ
Москва, 26 марта - АиФ-Москва.

Российские производители, которые начали осваивать рынок Китая, столкнулись с тем, что их бренды раньше уже были зарегистрированы китайскими компаниями, пишет ТАСС со ссылкой на заявление заместителя министра сельского хозяйства Оксаны Лут.

По словам Оксаны Лут, чаще всего это касается молочной и кондитерской продукции. Заместитель министра привела в пример российского производителя молока, который зашел на китайский рынок, сначала занялся упаковкой и улучшением вкусовых качеств своего товара, а когда решил зарегистрировать товарный знак, обнаружил, что за месяц до него это уже сделала другая китайская компания. Такая же проблема на китайском рынке ждала и российских производителей кондитерских изделий.

Лут отметила, что в ближайшее время российские компании могут обратиться в суд из-за незаконной подачи на регистрацию товарных знаков.

В минсельхозе также напомнили, что в конце прошлого года был подписан протокол о поставке молочной продукции из РФ в Китай. Лут считает, что кондитерские и молочные товары – это нишевая продукция, которая обязательно должна быть брендированной. По ее мнению, это необходимо для того, чтобы люди знали, что хорошие и качественные товары они получают из России.


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Почему цены на жизненно важные лекарства различаются в разных регионах?
  2. Как часто нужно делать поверку электросчетчиков?
  3. Как пройдет инаугурация Зеленского и кто на нее приедет?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ