Примерное время чтения: 3 минуты
573

Опрос: маркировка по системе «Светофор» понятна большинству россиян

Москва, 6 июня - АиФ-Москва.

Маркировка продуктов по системе «Светофор» понятна большинству покупателей в России. Такие данные приводит ВЦИОМ.

Напомним, по системе «Светофор» продукты делятся на зеленые, желтые и красные: с низким, средним и высоким содержанием сахара, соли, насыщенных жиров.

Исследование показало, что 67% респондентов считают достаточной информацию, предоставленную на этикетках продуктов питания. Речь идет о составе, пищевой ценности, содержании тех или иных компонентов. В то же время 69% участников опроса считают, что эти данные часто недостаточно заметны и легки для восприятия.

Половина респондентов (50%), считающих информацию недостаточной, отметила нехватку данных о составе продукта, а 21% указал на недостаток информации о консервантах и добавках. 54% опрошенных отметили то, что состав продуктов недостаточно заметен на этикетке, а 25% пожаловались на невозможность прочесть информацию из-за мелкого шрифта.

Исследование также показало, что россияне отдают предпочтение маркировке на 100 грамм продукта, ее выбрали 47-53%. Маркировку на порцию отметили 16-23%. 20-22% считают наиболее удобным наличие сразу обеих маркировок.

В целом большинство респондентов положительно отзывается о маркировке «Светофор» на 100 грамм продукта. 17% отметили ее простоту и доступность для понимания, 15% считают, что с ее помощью можно легко посчитать калории и БЖУ. Кроме того, 11% респондентов сказали, что им такая маркировка нравится, 10% назвали ее привычной, а 9% отметили ее удобство. Между тем 8% считают, что могут возникнуть сложности при использовании такой маркировки, 2% не нравится тип маркировки и 2% не понимают ее.

17% респондентов также считают простой и доступной маркировку на порцию продукта. 4% отметили ее удобство в целом, столько же опрошенных считают, что она удобна в случае, если в порции продукта меньше 100 граммов, и при расчете своего рациона. 14% россиян указали на различный размер порций для разных людей и разных продуктов, что может повлечь сложности при использовании маркировки. Среди недостатков отмечается непонятность маркировки (11%), сложность и неудобство при вычислениях (7%) и неудобство при сравнении разных продуктов (4%).

Опрос проводился в ноябре-декабре 2018 года. В нем приняли участие жители российских городов с населением 250 тысяч человек и более в возрасте 18 лет и старше.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах