aif.ru counter
Василий Борщов 7 1102

Новые тарифы Московского метро. Инфографика

Как, что и когда изменится для пассажиров столичной подземки

Инфографика: AиФ.ru

Реформы касательно новых транспортных тарифов и типов проездных билетов проводятся в несколько этапов.

Первый этап стартует 1 февраля, второй - 2 апреля. Обратите внимание: метрополитен не сразу меняет цены на билеты, округление стоимости произойдет только со 2 апреля.

Оптом дороже: московский метрополитен откажется от билетов на 1-2 поездки >>

Какие изменения произойдут на каждом из промежуточных этапов, когда закончится переходный период?

Что такое «электронный кошелек» и билет «90 минут», какая предлагается альтернатива взамен билетам на 1-2 поездки и когда они полностью исчезнут из продажи в кассах?

Ответы - в инфографике AиФ.ru.

 

Нажмите для увеличения
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (7)
  1. буковина украина
    |
    23:44
    18.01.2013
    0
    +
    -
    А в Киеве метро стоит 2грн., т.е., за $1можно купить 4(!) билета... Явно, ваше метро - криминальная структура. Аналогично, с ж\д билетами; ваши вагоны(в составе наших поездов, ну, типа Москва-София) стоят дороже наших. Плюс, у нас не была проведена монетизация льгот, поэтому инвалиды ездят в межсезонье за 50%, ветераны Войны, чернобыльцы и пр. раз в 1-2 года бесплатно. Но у нас нет нефти; нефти было лет на 40 на Змеином, так Ющер подарил хунте Буша-Чейни...
  2. апро
    |
    15:41
    19.01.2013
    0
    +
    -
    буковина украина, ты глупая. Это не наше метро криминальное, а ваше метро - убыточная структура. Эти убытки покрывает государство из бюджета, вместо того, чтобы эти деньги шли на развитие государства. И метро не развивается из-за того, что государство дает денег только впритык. Потому у вас и жетоны в метро - каменный век. Все это - невозможность повышать тариф - из-за низкой платежеспособности населения. Поэтому метро висит на шее государства, принося одни убытки и само разваливается. Аналогично с ж/д билетами - ты, буковина украина, глупая. Поезд Москва - София не ваш с нашими вагонами, а наш с вашими вагонами. Там все то же самое. И с монетизацией - нашим ветеранам платят деньги и они ими оплачивают проезд, деньги поступают предприятиям. Сколько челевек проехали, столько денег поступило. А у вас деньги за провоз льготников предприятиям не поступают и они возят льготников зв просто так, только и всего и ситуацию нельзя исправить из-за низкой платежеспособности населения. Долго так продолжаться не может поэтому вас ждут впереди повышения, которые мы пережили в середине нулевых годов.
  3. рубин
    |
    17:41
    21.01.2013
    0
    +
    -
    к сведению Собянина, поездки на метро в нью-йорке и токио БЕСПЛАТНЫЕ. подумай об этом. Метростроевец.
  4. t.vasik
    |
    20:01
    21.01.2013
    0
    +
    -
    Сожалею, что новшество опять не на пользу человеку. Я инвалид 2 группы и в Москве чаще всего бываю проездом, т.е. становлюсь на время гостем столицы, Раньше, до монетизации льгот, я бывала в Москве и пользовалась бесплатным проездом на всех видах транспорта как член Всероссийского общества инвалидов, внося регулярно взносы в данное общество. Теперь такое право только у жителей столицы, а мы как гастролеры заезжие. Приезжая же в Украину чувствуем себя настоящими гостями, потому что там в муниципальном транспорте любого вида мы со своим российским пенсионным документом проезд не оплачиваем, включая электрички, а в коммерческой маршрутке есть одно льготное место и мы им пользовались!!! Как же теперь нам 2 инвалидам в родной столице добираться с Казанского до Курского вокзала? Нам наземный транспорт не нужен, а почему мы его должны заранее оплатить? Очень обидно за страну...
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Можно ли не платить за вывоз мусора?
  2. Когда владельцев собак и кошек обяжут их маркировать и ставить на учет?
  3. Что грозит тем, кто сдает квартиру неофициально?


А что вы думаете по поводу тарифной политики в ОСАГО?

Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ