Примерное время чтения: 9 минут
18533

«Почему я выбрала карту Тинькофф Платинум». Отзыв реального клиента

Клиентка Тинькофф банка рассказала, почему она остановила выбор на карте Тинькофф Платинум и почему не меняет свое решение уже три года.

Долгое время я с предубеждением относилась к Тинькофф Банку, да и, честно сказать, к любому другому банку не из первой десятки. Стандартный набор страхов: а вдруг ненадежно, а если мошенники? Я упорно пользовалась услугами другого банка, сидела в километровых очередях и страдала, дожидаясь ответа в колл-центре.

Последней каплей стало то, что мне сначала нахамили в отделении, а потом заблокировали карту при выезде за границу. Сотрудники банка сутками не могли разобраться в чем дело, а я сидела без денег и рвала на себе волосы. А тут еще я начала снимать новую квартиру, а хозяева установили жесткую дату платежа — за четыре дня до моей зарплаты. Я поняла, что мне нужна кредитка, но в другом банке. Так я смогла бы платить за аренду с нее и через несколько дней возвращать деньги на карту.

У многих моих друзей был Тинькофф, и они его очень хвалили. Я на всякий случай почитала отзывы на форуме banki.ru и посоветовалась с подругой-финансистом. Она меня окончательно убедила: неважно, насколько крупный банк, если ты хранишь в нем не больше 1,4 млн рублей (которые я в жизни в глаза не видела). Даже если банк прогорит, деньги вернут через Агентство по страхованию вкладов. Я решилась.

С тех пор прошло три года, я пользуюсь Тинькофф Платинум и очень довольна. Рассказываю почему.

Фото: АО «Тинькофф Банк»

1. Мобильное приложение

Для меня это пункт номер один. Мне важно, как банк ведет себя в ежедневном общении. Приложение Тинькофф сделано для людей и руками. В нем видны остатки по всем картам, даты платежей по кредитам, накопленные бонусы и скидки — все в одном месте и систематизировано. А еще в приложении есть «сторис», как в Инстаграме, с полезными советами: как обмануть свой мозг и тратить меньше, заставить себя копить деньги и так далее.

Прямо в приложении можно переводить деньги другим людям — и клиентам Тинькофф Банка, и всем остальным — по номеру телефона, по номеру карты или банковским переводом. Есть масса приятных дополнений: например, приложение составляет диаграмму ваших трат, где наглядно видно, сколько и на что уходит. Так я с ужасом обнаружила, что большую часть зарплаты спускаю на еду вне дома, хотя мне всегда казалось, что я ем мало и дешево.

2. Служба поддержки

Мой абсолютный фаворит среди функций мобильного приложения — чат. Можно заниматься своими делами и параллельно переписываться с сотрудником банка. Скажем, пока он или она ищет ответ на мой вопрос, я успеваю полистать Инстаграм.

Фото: АО «Тинькофф Банк»

Плюс мне нравится, что вся переписка сохраняется. Я могу ее пролистать и убедиться, что все правильно поняла. Мне так спокойнее, потому что в конфликтной ситуации (которой у меня, слава богу, не было) я смогу сделать скриншоты и показать банку, что мне говорили сотрудники.

3. Мгновенное одобрение кредита

С момента, когда я решила заказать кредитную карту, до момента, когда я уже держала ее в руках, прошло два дня. Сначала оставила заявку на сайте — надо было заполнить простенькую анкету — и уже через несколько минут мне пришло сообщение, что кредит одобрен. Не пришлось бегать с бумажками и доказывать банку, что я нормальный человек со стабильной зарплатой и хорошей кредитной историей (так и есть).

У Тинькофф Банка, как известно, нет отделений. Поэтому карту привозит курьер, можно выбрать любое место и время, даже на выходных. Я заказала доставку на работу. В итоге все выглядело так: курьер приехал в назначенное время, позвонил, я спустилась, заодно взяла на первом этаже кофе в кофейне, быстро подписала нужные документы, сфотографировалась с паспортом. И все, карта на руках. Процесс занял максимум десять минут, даже кофе допить не успела. Когда твое время уважают, это очень приятно.

4. Бонусы

Банкам выгодно, чтобы мы платили именно их картами: магазины перечисляют им за это что-то вроде небольшой комиссии. Поэтому особенно радостно, когда банк делится ею с нами. В случае с Тинькофф Платинум бонусами возвращается 1% от всех покупок и до 30% от покупок у партнеров. Все партнерские акции можно посмотреть и активировать в мобильном приложении. В месяц я трачу около 50 000 рублей, так что мне прилетает 500–700 бонусов. За год выходило 6 000–9 000 бонусов, которыми я могу компенсировать свои покупки.

Работает это так: один балл равен одному рублю. Баллам я могу компенсировать любые покупки в ресторанах и билеты на поезд. Система такая: сначала надо оплатить ужин или билет картой. После этого в приложении будет видно, какие из этих покупок вы можете компенсировать баллами. Я часто езжу к родителям в Череповец, на билет туда-обратно трачу 2000 рублей. Как только у меня накапливается 2000 баллов, я захожу в приложение, выбираю транзакцию с билетами и мне на карту возвращаются рубли.

5. Беспроцентный период и платежи без комиссии

Несмотря на то, что карта кредитная, я редко плачу по ней проценты. Все потому, что стараюсь возвращать деньги в «грейс-период»: это срок, за который можно использовать и вернуть деньги без процентов. По карте Тинькофф Платинум этот срок — до 55 дней. Он может быть немного короче, в зависимости от вашего расчетного периода). Рассчитать свой беспроцентный период можно здесь. Если я купила билеты в Берлин за 10 000 рублей 1 февраля и положила те же 10 000 рублей на карту 1 марта, я ничего не переплачиваю.

Переводить деньги на кредитку элементарно: можно добавить в приложении зарплатную карту, даже если она другого банка, и там же перевести с нее деньги. Наличные можно положить на карту, в одной из точек пополнения, их очень много (салоны связи, банки). Без заморочек и очередей. 

Но старайтесь делать такие переводы за пару дней до конца беспроцентного периода: мало ли что, платеж застрянет, а виноваты будете вы. У меня так однажды случилось. Не конец света, конечно, но было обидно платить проценты, когда я могла погасить все вовремя. И еще один совет: не снимайте наличные с кредитки. Комиссия за это огромная у любого банка, в том числе у Тинькофф.

6. Возможность вернуть часть потраченных денег

И напоследок суперлайфхак от моего друга, который, честно сказать, я еще пока не решилась провернуть. У него есть кредитная карта и накопительный счет Тинькофф. Он получает зарплату и переводит ее целиком на накопительный счет. По нему он получает процент на остаток, а живет на средства с кредитки. Под конец беспроцентного периода он просто переводит деньги с накопительного счета на кредитную, чтобы погасить долг.

В итоге у него получается собирать и бонусы по кредитной карте, про которые я писала выше, и еще и проценты по накопительному счету. Если я возвращаю около 9 000 рублей в год бонусами, то он — до 20 000–25 000 рублей. По его словам, нужно следить только за тем, чтобы потраченное по кредитке никогда не превышало размер вашей зарплаты. Получаете 35 000 рублей в месяц, не тратьте ни копейки больше по кредитной карте, даже если лимит позволяет.

Открывая кредитку, не думала, что она когда-нибудь станет для меня основной картой. И хоть я сменила уже вторую квартиру, где дата платежа за аренду удобно совпадает с моей зарплатой, привычка платить за все с Тинькофф Платинум осталась.

Комментарий Тинькофф Банка: Эта статья — реклама, о чем честно говорит пометка под текстом. Но для нее мы специально пообщались с реальным клиентом. Так что все сказанное в статье — правда, и вы сами можете это проверить.

 

На правах рекламы

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах