21:07 14/07/2014 29 1996

Ополченцы взяли на себя ответственность за сбитый Ан-26

Представитель ополчения назвал заявления украинской стороны о причастности российской стороны абсурдными

Москва, 14 июля — АиФ-Москва. Ополченцы самопровозглашенной Луганской народной республики настаивают на том, что самостоятельно сбили украинский военно-транспортный самолет Ан-26, сообщает Интерфакс.

«У нас на сегодняшний день достаточно соответствующих вооружений для того, чтобы сбить такого рода самолет. Никакого труда нашим ополченцам сделать это не составило. Высокоточное оружие последнего поколения для того, чтобы сбить такого рода машину, не требуется», — заявил один из лидеров Народного фронта Алексей Чмиленко.

«Придумывать они могут все, что хотят. С таким же успехом они могли заявить и о том, что самолет был сбит ракетой, выпущенной с другого конца Земного шара. Но мы же все понимаем, что это абсурд», — заявил он.

По его словам, ополченцы открывают огонь по украинским самолетам в ответ на обстрелы с их стороны. «Если бы они не обстреливали нас со своих самолетов, мы бы самолеты не сбивали. Иначе они не оставляют нам выбора», — сказал Чмиленко.

Напомним, ранее глава Минобороны Украины Валерий Глетей доложил президенту страны Петру Порошенко, что ввиду того, что самолет Ан-26 в районе Луганска шел на высоте 6,5 км, его поражение переносными зенитными комплексами является невозможным, то есть «самолет был поражен другим, более мощным ракетным оружием, которое было применено, вероятно, с территории Российской Федерации».

В свою очередь спикер Информационно-аналитического центра СНБО Андрей Лысенко предположил, что украинский военно-транспортный самолет Ан-26 могли сбить с российского самолета.

«Исходя из данных, переданных украинскими летчиками, рассматриваются две версии: выстрел был осуществлен наземной ракетой из ракетного комплекса «Панцирь» или самонаводящейся ракетой Х-24 класса «воздух-воздух», которая была выпущена из самолета, поднятого с российского аэропорта Миллерово», — заявил он на брифинге в понедельник.

Рамблер.Новости
Оставить комментарий
Вход
Лучшие комментарии
  1. Marina Harter
    |
    00:56
    15.07.2014
    6
    +
    -
    Прочитав и посмотрев французскую и немецкую прессу , новости , сдела вывод : никто никаких доказательств российского присутствия ( люди, оружие)) видеть не хочет. Запад сливает Украину. И на любой кирзовый сапог российского производства найденный около границы просто закроют глаза. В новостях 2 слова : федералисты сбили самолет. К этой войне все привыкли. Внутренняя проблема Украины - разгаребайте сами.
  2. Сергей Алексич
    |
    01:14
    15.07.2014
    5
    +
    -
    Marina Harter: В одном соглашусь : западу Украина и не нужна была . Как ни горько это признать - она была нужна России . Если-бы Европа нуждалась в Украине , они не стали-бы помогать устраивать переворот , а помогали ей . И ещё одно : вот разница в восприятии - кто-то прочитав инопрессу решил что там не хотят видеть военного рос. присутствия на Украине : даже не подумав что и нет у них этих доказательств ; кто-то считает что нет там присутствия - раз нет инфы .
Комментарии (27)
  1. Fylhtq
    |
    21:15
    14.07.2014
    -1
    +
    -
    Зачем брать на себя какую то ответственность если бандиты из национальной гвардии не какую ответственность на себя не берут. Более того заняв какие то населённые пункты продолжают заниматься тем же что и делали. Если не хуже.
  2. Nickanore1
    |
    22:08
    14.07.2014
    -4
    +
    -
    Fylhtq: в противном случае этот самолет был сбит вооруженными силами России. Даже если он и был сбит ВС России, ополченцы все равно взяли бы на себя ответственность. А тот БУК попавший в их руки, это наживка, и они ее проглотили. Он был не ремонтопригоден, все задокументировано и передано по назначению. Ждите БОЛЬШИХ проблем...
    • Сергей Алексич
      |
      23:14
      14.07.2014
      2
      +
      -
      Nickanore1: Во время всех конфликтов такие инциденты отслеживаемы : космос , да и другие способы есть . До сих пор нет американских ФАКТОВ - наличия или использования российских войск на Донбассе .
    • Китаец
      |
      07:26
      15.07.2014
      2
      +
      -
      Nickanore1: Как Киев подделывает документы уже известно .
      • lsts
        |
        00:41
        16.07.2014
        0
        +
        -
        Китаец: И знаки препинания, наверно, в документах правильно расставляют.
      • Алексей
        |
        23:27
        14.07.2014
        -1
        +
        -
        Сергей Алексич: поищите в нете, ютубе Кургинян, Губарев, организаторы поставок вооружения на Донецк с территории России. Можете даже подписаться. свеженькое будет приходить, А может вы и так уже подписаны на рассылку.
        • Сергей Алексич
          |
          23:50
          14.07.2014
          1
          +
          -
          Алексей: Вооружение надо искать у Кургиняна , старого конспиролога ? В инете можно найти всё , согласен . Жаль с доказательствами туго . Говорят в Киеве показывают противотанковое ружжо , 40вых годов выпуска - утверждая что это новейшая российская система ПТУР , украинцы верят , потому-что хотят. Тоже оттуда , от конспирологов . Но если серьёзно : с одной стороны доказательств -нет пока , но вот после увиденных кадров бомбёжки авиацией Луганска , залпов ГРАДом по жилым массивам - думаешь что поставки необходимы .
      • Nickanore1
        |
        23:38
        14.07.2014
        -2
        +
        -
        Сергей Алексич: будут факты, и будут предоставленны не вам а тем, кто будет принимать решения.
        • Сергей Алексич
          |
          00:03
          15.07.2014
          1
          +
          -
          Nickanore1: "...А можно так - утром стулья, а вечером деньги? - Можно, но деньги - вперед!..."(с) Будут факты - милости просим . И кстати , оттуда-же :"...Крепитесь! Россия вас не забудет! Запад нам поможет!..." .Очень уважаю классику , не могу удержаться , ведь ими почти всё сказано...Цитаты из "12 стульев " Ильф.Петров .
          • Nickanore1
            |
            00:10
            15.07.2014
            -4
            +
            -
            Сергей Алексич:"Эта война готовилась давно. Это мощная спецоперация, которая проводится именно в этом году на территории нашего государства, которая в Генеральном штабе Вооруженных сил РФ была задумана как минимум лет 8 назад", - сказал он в эфире "Свободы слова" на канале ICTV в понедельник вечером. По его словам, у Украины есть все доказательства того, что на территории Украины действуют российские военнослужащие и применяется российская техника. "Мы что не знаем, что хоронят под Москвой бойцов 45-го полка РФ Воздушно-десантных войск? Мы что не знаем, что 22-я бригада спецназа из-под Ростова своих бойцов хоронит, которые погибли на территории Украины? Или не видим ли мы, что через границу в рефрижераторах груз- 200 вывозят на территорию РФ?", - сообщил Коваль.
          • Алексей
            |
            00:14
            15.07.2014
            -2
            +
            -
            Сергей Алексич: НАТО разберется где чьи ноги
    • Китаец
      |
      07:34
      15.07.2014
      1
      +
      -
      Сергей Алексич:"Эта война готовилась давно. Это мощная спецоперация, которая проводится именно в этом году на территории нашего государства, которая в Генеральном штабе Вооруженных сил РФ была задумана как минимум лет 8 назад", - сказал он в эфире "Свободы слова" на канале ICTV в понедельник вечером. По его словам, у Украины есть все доказательства того, что на территории Украины действуют российские военнослужащие и применяется российская техника. "Мы что не знаем, что хоронят под Москвой бойцов 45-го полка РФ Воздушно-десантных войск? Мы что не знаем, что 22-я бригада спецназа из-под Ростова своих бойцов хоронит, которые погибли на территории Украины? Или не видим ли мы, что через границу в рефрижераторах груз- 200 вывозят на территорию РФ?", - сообщил Коваль.
      Этот конфликт начали организовывать сто лет назад австровенгры , разделив русин на два лагеря .
    • Китаец
      |
      07:39
      15.07.2014
      1
      +
      -
      Зачем брать на себя какую то ответственность если бандиты из национальной гвардии не какую ответственность на себя не берут. Более того заняв какие то населённые пункты продолжают заниматься тем же что и делали. Если не хуже.
      Вы себя полностью контролируете, когда что-то говорите? Думаете, хоть о чём-то? Я Вам отвечаю потому, что раньше вообще Вас считал троллем, и не читал. Может, Вы просто больны? По-Вашему, "бандиты" из национальной гвардии защиты Родины сбивают собственные самолёты? По-Вашему, если "бандиты" отрицают что сбили собственный самолёт, то ваши "хорошие", захватническик войска, по примеру "бандитов", ТОЖЕ должны отрицать сбитие ими украинского самолёта? НЕЗАВИСИМО от истины? А КТО же тогда его сбил? Вы сами хоть иногда пытаетесь понять ЧУШЬ, которую Вы МЕЛЕТЕ? Вы для КОГО свои посты размещаете? Для свиней? Для россиян? Для людей?
      Для провокации всё пригодится . Напрмер американцы , что бы напасть на Афганистан взорвали свои небоскрёбы и здание №6 в которое не врезался самолёт . Думаю , что это происки ЦРУ .
  3. ДЛИNS
    |
    01:11
    15.07.2014
    -4
    +
    -
    Зачем брать на себя какую то ответственность если бандиты из национальной гвардии не какую ответственность на себя не берут. Более того заняв какие то населённые пункты продолжают заниматься тем же что и делали. Если не хуже.
    Вы себя полностью контролируете, когда что-то говорите? Думаете, хоть о чём-то? Я Вам отвечаю потому, что раньше вообще Вас считал троллем, и не читал. Может, Вы просто больны? По-Вашему, "бандиты" из национальной гвардии защиты Родины сбивают собственные самолёты? По-Вашему, если "бандиты" отрицают что сбили собственный самолёт, то ваши "хорошие", захватническик войска, по примеру "бандитов", ТОЖЕ должны отрицать сбитие ими украинского самолёта? НЕЗАВИСИМО от истины? А КТО же тогда его сбил? Вы сами хоть иногда пытаетесь понять ЧУШЬ, которую Вы МЕЛЕТЕ? Вы для КОГО свои посты размещаете? Для свиней? Для россиян? Для людей?
  4. Патрокл Балалайкин
    |
    23:01
    14.07.2014
    -2
    +
    -
    КАРАТЕЛИ ТАМ ГДЕ ИМ И СЛЕДУЕТ БЫТЬ. В ПЛЕНУ ИЛИ В ЯМЕ...
  5. Marina Harter
    |
    00:56
    15.07.2014
    6
    +
    -
    Прочитав и посмотрев французскую и немецкую прессу , новости , сдела вывод : никто никаких доказательств российского присутствия ( люди, оружие)) видеть не хочет. Запад сливает Украину. И на любой кирзовый сапог российского производства найденный около границы просто закроют глаза. В новостях 2 слова : федералисты сбили самолет. К этой войне все привыкли. Внутренняя проблема Украины - разгаребайте сами.
  6. Сергей Алексич
    |
    01:14
    15.07.2014
    5
    +
    -
    Marina Harter: В одном соглашусь : западу Украина и не нужна была . Как ни горько это признать - она была нужна России . Если-бы Европа нуждалась в Украине , они не стали-бы помогать устраивать переворот , а помогали ей . И ещё одно : вот разница в восприятии - кто-то прочитав инопрессу решил что там не хотят видеть военного рос. присутствия на Украине : даже не подумав что и нет у них этих доказательств ; кто-то считает что нет там присутствия - раз нет инфы .
    • Алексей
      |
      03:33
      15.07.2014
      1
      +
      -
      Сергей Алексич: Потому что визуальный материал, задавая определенный ракурс восприятия, делает невозможным усомнение той трактовки события, которая представлена в визуальном ряде. То есть то, что мы увидели на экране и что оказалось выложено в определенную версию, для нас и задает собственно версию события, мы считаем, что так оно и есть, а как может быть по-другому?
      • Сергей Алексич
        |
        19:20
        15.07.2014
        0
        +
        -
        Алексей: Согласен . Но это - обыватель . А тот кто даёт инфу ? Чтобы создать определённое мнение , надо об этом думать заранее .Ценность поста Марины в том что она отметила это профессионально ; обыватель - немец/француз не будет уточнять факты (большинство) . Если-бы Украину "сливали" уже - там давно пошли кадры бойни на востоке , национализм украинцев ... Но с другой стороны : если не сливают , но и беспредметно не обвиняют РФ - значит ждут , ждут развития ситуации , поняли что украинский режим - крайне опасен под боком равнодушной Европы . А то что вы написали - руководство к созданию общ. мнения - согласен , хотя сегодня заинтересованное лицо быстро найдёт альтернативу в инет .
  7. lsts
    |
    03:36
    15.07.2014
    -4
    +
    -
    Что и требовалось доказать - Россия снабжает "повстанцев" оружием, которого даже украинская армия не имеет. А то дурачками прикидываются здесь некоторые - то ли в охотничьих магазинах оружие берут, то ли украинские солдаты сами отдали.
  8. lsts
    |
    04:16
    15.07.2014
    -3
    +
    -
    lsts: Вот по минусам таких придурков и считаем.
Все комментарии Оставить свой комментарий
Рамблер.Новости

Актуальные вопросы

  1. Какие книги попали в лонг-лист Букеровской премии?
  2. Что известно о крестном ходе на Украине?
  3. Почему ФСБ провела обыски в ФТС?

Поддерживаете ли вы предложение разрешить «скорой» превышать скорость?

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ