aif.ru counter
Рейтинг вопроса
1
+ -

Зачем депутаты хотят увеличить количество рекламы на ТВ?

7 4058
Ответ редакции

Депутаты от «Единой России» Антон Горелкин и Марина Мукабенова внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, предлагающий поправки в статью 14 ФЗ «О рекламе». По замыслу авторов инициативы, предельная продолжительность рекламы должна повыситься с 15% до 20% вещания в течение часа. Т.е. максимальная длительность рекламы в час должна составить 12 минут вместо действующих 9 минут.

Статья по теме

При этом в законопроекте предлагается ограничить общую продолжительность рекламы в сутки 15% вещания, что составляет 216 минут. Т.е. суточный предел рекламного времени будет составлять столько же, сколько и при существующем сегодня лимите.

Инициативу депутатов поддержал профильный комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи. Его председатель Леонид Левин заявил журналистам, что комитет рассмотрит законопроект на следующей неделе. Также увеличение продолжительности рекламы на ТВ поддерживает Минкомсвязь, пишет РБК со ссылкой на замминистра ведомства Алексея Волина

Зачем хотят увеличить длительность рекламы?

В пояснительной записке в законопроекту говорится, что предлагаемые изменения позволят «телевещателям наиболее эффективно распределить объем рекламного времени в течение суток». При этом, по замыслу депутатов, суточная рекламная нагрузка на телезрителей останется прежней.

Таким образом, эта мера направлена то, чтобы телеканалы смогли повысить доход от рекламы за счёт более выгодного предложения рекламодателям. «Цель нашего законопроекта — поддержать каналы в условиях падающего рынка», — приводит РБК слова одного из авторов законопроекта Антона Горелкина. Издание пишет, что согласно оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, рекламные доходы телевещателей стабильно растут последние три года. Однако темпы роста сегмента телерекламы отстают от интернет-рекламы.

Вопрос-ответ

«С учётом общего снижения в последние несколько лет объемов рекламы на телевидении и наличия целого ряда жёстких ограничений на рекламирование определенных видов продукции предлагаемый законопроект позволит телеканалам более эффективно привлекать рекламодателей и обеспечивать стабильность своего финансирования», — приводит ТАСС заявление Леонида Левина. 

Какие ещё изменения предлагает законопроект?

Также депутаты предлагают пересмотреть правила трансляции рекламы во время детских и образовательных телепрограмм. Они хотят отменить действующее ограничение на распространение рекламы только перед началом и после окончания детских передач, а также норму, что предельная продолжительность рекламы в этом случае зависит от продолжительности самой программы. Вместо этого авторы инициативы предлагают установить запрет в детских и образовательных телепередачах на рекламу товаров, не предназначенных для детей. 

По мнению парламентариев, эта мера, во-первых, позволит защитить детей от информации, причиняющей им вред, а, во-вторых, стимулирует телевещателей увеличить объём детских и образовательных телепередач после того, как их рекламный доход повысится.

Задай свой вопрос

Кому:
Оставить комментарий
Лучшие комментарии
  1. dinka1
    |
    13:18
    07.07.2018
    5
    +
    -
    В чём смысл этой рекламы вообще? Кто её смотрит? Телевизионщики собирают деньги с рекламодателей, а конечный потребитель просто переключается с канала, на котором идёт реклама и не видит её. От слова: "вообще". За что мы платим деньги кабельным сетям? Чтобы смотреть эту пошлость и нудёж, которые скучающие "слуги народа" хотят увеличить? Весь это цирк закончится полным отказом от этого девайса. Уже сейчас многие используют телевизор лишь в качестве устройства для просмотра фильмов, видеоклипов и прочего интересного лично им, записанных на флешку. Телевизор не зря стал называться зомбо-ящиком
  2. Андрей
    |
    16:57
    07.07.2018
    5
    +
    -
    Почему? Да потому, что все делается против людей и единственная мысль у власть имущих - как бы обогатиться, обогатиться как можно быстрее и обогатиться как можно больше. До людей им уже давно нет дела. Выдвинули такое предложение? Значит продались кому то с потрахами!
Комментарии (6)
  1. dinka1
    |
    13:18
    07.07.2018
    5
    +
    -
    В чём смысл этой рекламы вообще? Кто её смотрит? Телевизионщики собирают деньги с рекламодателей, а конечный потребитель просто переключается с канала, на котором идёт реклама и не видит её. От слова: "вообще". За что мы платим деньги кабельным сетям? Чтобы смотреть эту пошлость и нудёж, которые скучающие "слуги народа" хотят увеличить? Весь это цирк закончится полным отказом от этого девайса. Уже сейчас многие используют телевизор лишь в качестве устройства для просмотра фильмов, видеоклипов и прочего интересного лично им, записанных на флешку. Телевизор не зря стал называться зомбо-ящиком
  2. Сергей
    |
    16:29
    07.07.2018
    3
    +
    -
    Вместо того, чтобы как-то снижать негатив от опостылевшей рекламы каждые пять минут просмотра тв-передач, депутаты ещё больше настраивают народ против себя. Впрочем, итак известно, что им всегда было глубоко наплевать на мнение избирателей, главное - продержаться вожделенный срок при поддержке бизнеса. А телезритель пусть крепче держит пульт, там-же много кнопочек и есть "свобода выбора", а нервишки.., так их лечить надо.
  3. Андрей
    |
    16:57
    07.07.2018
    5
    +
    -
    Почему? Да потому, что все делается против людей и единственная мысль у власть имущих - как бы обогатиться, обогатиться как можно быстрее и обогатиться как можно больше. До людей им уже давно нет дела. Выдвинули такое предложение? Значит продались кому то с потрахами!
  4. rokotov
    |
    17:41
    07.07.2018
    4
    +
    -
    Это не депутаты,а лоббисты.Вот и продавливают интересы непонятно кого.Правильное решение-выбросить телевизор,а не допускать издевательство над психикой!
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы



Смотрите также
Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ