Примерное время чтения: 4 минуты
228

Елена Семенова: Левый поворот

И ещё при этом попробовать припарковаться, не нарушая правил дорожного движения. Вот тогда бы катастрофа московских пробок была бы разрулена в кратчайшие сроки. Потому что самый действенный способ решить проблему у нас – это вовлечь в неё премьер-министра. Сергею Собянину, видимо, неожиданно для всех «стареньких» столичных чиновников, было откровение. Ну, что у нас много машин и людей, но мало дорог и парковок. И что всех надо строить – и население на колёсах, и развязки, и объезды.

Креативных доброхотов, генерирующих идеи избавления от пробок, хоть отбавляй. Самые «зверские» предложения, на мой взгляд, это разрешить иметь только одну машину на семью. Я бы и вовсе оставила эту идею без комментария, но не могу не сообщить оригиналам-мыслителям. Вы в курсе, что если применить подобную запретительную меру, у нас просто не будет семей? А зачем жениться, если потом придётся делить машину?

В некоторых западных странах поступают иначе. Там по определённым полосам могут ездить автомобили, в которых находится не менее двух человек. То есть, хочешь пронестись с ветерком, сажай пассажира. Желаешь кататься в гордом одиночестве – ползи в общем потоке. Справедливо? По-моему, гораздо справедливее, чем разрешить иметь не более одного авто «на хату». Хотя, по сути, – о том же самом.

Почему мне ещё нравится идея «совместного проезда»? Да потому что такой принцип позволит разгрузить общественный транспорт.

Подождите, не кричите на меня. Да-да, я в курсе, что проблему пробок пытаются решить в частности тем, что пересадить автовладельцев в автобусы и вагоны метро. При этом даже наш новый мэр уточняет: мол, надо, чтобы общественный транспорт стал удобным и привлекательным.

Вы, конечно, простите меня, автовладельца, но чем дальше, тем наш ОТ становится опаснее и страшнее. О маршрутках я просто промолчу – вы лучше меня знаете, как они ездят. Метро, в которое я время от времени спускаюсь, ну вот ни разу не влечёт меня своим комфортом и привлекательностью. В столичном метрополитене, как в бане, все равны. Этот Ноев Ковчег перевозит и цвет российской интеллигенции, и бомжей, и «честных гастарбайтеров» (15% из которых по официальной статистике больны особо опасными заболеваниями, включая СПИД, туберкулёз и лепро). Дорогие мои, я готова возить с собой не одного – трёх человек – хоть каждый день, лишь бы меньше контактировать пусть даже с потенциальной опасностью!

«АиФ» уже писал о странных «гостях с Юга» в районе станции «Комсомольская» - предположительно наркодилеров. А попробуйте-ка сесть в метро после восьми вечера! Вам хочется ехать в одном вагоне с особями всех полов, вольготно потягивающими креплёное пиво из банок и бутылок? Мне – однозначно нет. Безусловно, подвыпившие водители представляют собой огромную опасность. Но от пьяных пассажиров вас не защищают ни стёкла, ни двери, ни центральный замок.

Во многих странах мира метро и автобусы действительно комфортны. В них – чистота. И пассажиры тоже почему-то чисты. Как и нам добиться этого – вот о чём стоит задуматься нашему новому градоначальнику. В том числе.

Что же касается пробок, то один из вариантов в своё время «подсказал»,  вы удивитесь, Михаил Ходорковский. Левый поворот. В том смысле, что нам нужно срочно от него избавиться. Просто вспомните, какой затор создаёт каждый из них, особенно, когда движение особенно плотное. То есть практически всегда. Очень может быть, что нам стоит отменить все «левые» стрелки. Правда, на этом, наверное, нельзя «намыть» много денег, но, надеюсь, для Сергея Собянина это только плюс.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (10)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах