0 41

Интернет-реклама набирает обороты

В рамках «Недели российского интернета» стартовала блок-конференция «Реклама в интернете», первая секция...

Сергей Веселов рассказал о динамике рынка интернет-рекламы в условиях кризиса. Выяснилось, что на интернете экономические неполадки сказались меньше, чем на других видах рекламы: «Объем рынка рекламы упал более чем на 50%, отмечается отрицательная динамика расходов на рекламу во всех медиа, кроме интернета. В основном, это происходит из-за сравнительной дешевизны, что и способствует усилению рынка медийной рекламы в интернете».

О росте интернет-аудитории сообщил в своем докладе Руслан Тагиев, генеральный директор «TNS Россия», который отметил, что «по данным TNS, динамика охвата аудитории неуклонно растет и уже составляет 35% жителей страны, за сутки в интернет входят в среднем 21 млн. человек. Рост объема аудитории в крупных городах замедляется, а прирастает аудитория за счет жителей небольших городов и людей старше сорока лет», - пояснил Руслан Тагиев.

Темой выступления Дмитрия Ашманова, генерального директора MindShare Interaction, стали перспективы рынка рекламы в интернете: «Большинство рекламодателей уменьшают долю интернет-рекламы, тогда как крупные компании вкладываются в эту сферу все охотнее. В TOP-10 рекламодателей в интернете входят крупные авто, телеком и страховые компании».

О новом медийном проекте компании МТС рассказал представитель компании Андрей Скрипкин: «МТС сделала развлекательный сайт omlet.ru, рассчитанный на молодежь от 12 до 24 лет, потому что на сегодняшний день 67% пользователей интернета именно этого возраста. Оmlet.ru - это музыка, кино, игры, общение, контент для мобильных».

Развитию интернет-рекламы был посвящен доклад Ревазова Арсена (IMHO VI). «Снижение цен на размещение рекламы в интернете и увеличение скорости связи делают видео-баннеры основным средством визуальной рекламы, контекстная же реклама развивается сейчас активно в социальных сетях и в блоговых коммьюнити», - рассказал он слушаетлям. Также Арсен Ревазов поделился, что не видит будущего у мобильной смс-рекламы, по его словам, нужен новый формат – это реклама в мобильном контенте.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Как может отразиться на карьере работника увольнение «по статье»?
  2. Зачем в самолетах нужен стоп-кран?
  3. Нужен ли уход плодовому саду зимой?



Кто самая популярная Татьяна России?

Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ

Новое на AIF.ru