aif.ru counter
81

Дети в Рунете чаще выбирают взрослые соцсети

По статистике детская аудитория Рунета предпочитает пользоваться взрослыми

Данные о количестве участников детских социальных сетей, созданных для тех, кому ещё нет 14 лет, свидетельствуют о том, что дети отдают предпочтение взрослым социальным сетям, как рассказывает РИА «Новости».

В понедельник российской социальной сети Tvidi, которая запущена в 2008 году для детей 8-14 лет, удалось преодолеть миллионный рубеж пользователей. При этом среднесуточная аудитория сети в будни составляет 50 тысяч юных пользователей, а в выходные увеличивается до 75 тысяч пользователей. Ещё одна российская сеть «Мир Бибигона», запущенная в том же 2008 году, за два года набрала лишь 270 тысяч пользователей.

Детская аудитория Рунета, по данным компании Tvidi, пользующаяся домашним широкополосным интернетом, насчитывает около четырех миллионов детей от 8 до 14 лет, а всего в России, по данным Росстата, проживает 9,3 миллиона юных граждан этого возраста.

Однако небольшая аудитория детских социальных сетей не говорит о том, что дети вообще не используют социальные сети. Наоборот, большая часть российских детей (по данным Фонда развития интернета – 80% всех детей) считают себя постоянными пользователями социальных сетей, и выбирают те же сервисы, что и взрослые россияне. Так, около 86% детей из общего числа зарегистрированных в социальных сетях выбирают «ВКонтакте», 16% - «Одноклассники». По правилам этих сетей пользователь должен быть старше шести лет.

По оценке социальной сети «ВКонтакте», дети в возрасте от шести до 14 лет составляют 5% от всей аудитории, а это примерно 4,5 миллиона человек.

Смотрите также:


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Каких животных могут запретить держать дома?
  2. Почему Ким Чен Ын путешествует в основном на поезде?
  3. Какие улицы Москвы перекроют из-за репетиций парада Победы?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ