aif.ru counter
Сергей Зайцев 487

Медиасмена «Поколение Z». Школа коммуникаций открывается для школьников

«Аргументы и факты» совместно с РГСУ проведут выездную школу творческой коммуникации для учеников старших классов.

Факультет коммуникативного менеджмента РГСУ и издательский дом «Аргументы и факты» с 30 октября по 5 ноября приглашают школьников посетить выездную медиашколу «Поколение Z» в ДОЛ «Алмаз» (Московская обл, г. Руза). Здесь в рамках творческих мастерских ребята смогут попробовать себя в качестве журналистов, специалистов в области рекламы, фотографов, видеооператоров и организаторов массовых мероприятий, а главное — определиться с будущей профессией и найти новых друзей.

Медиасмена «Поколение Z» — это не просто смена для старшеклассников в дни осенних каникул, это захватывающее приключение длиной в 7 дней и воспоминания на всю жизнь. Участники окунутся в атмосферу творчества, праздника, командной работы. Увлекательные деловые игры, лекции и мастер-классы лучших профессионалов дадут возможность открыть для себя неизвестные возможности и найти новых друзей. В этой среде обычные школьники смогут почувствовать себя гениями, способными на любые открытия. Это знакомство с азами популярных сегодня медиапрофессий — журналиста, специалиста в области рекламы, фотографа, видеооператора, организатора массовых мероприятий — и уникальный шанс начать строить профессиональную карьеру, обучаясь в школе. «АиФ» в этом проекте будет представлять Николай Терещенко, директор по региональной рекламе. «Медиасмена — это целая жизнь, упакованная в семь дней творческого поиска. Уверен, всем участникам будет интересно. Коммуникации сегодня «рулят» миром, и окунуться в этот профессиональный мир уже в школе — это настоящее приключение», — подчеркнул он.

Программа медиасмены «Поколение Z» включает три ключевых блока. Первый — это обучение по программе дополнительного образования «Азбука коммерческой журналистики» с получением сертификата об обучении, который позволяет получить 6 баллов к результатам ЕГЭ при поступлении на направления «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью» в РГСУ и иные преференции в других вузах по этим направлениям.

Второй блок — это работа четырёх творческих мастерских по созданию медиаконтента. Ребята в зависимости от своих интересов по выбору будут работать над созданием рекламных текстов, фото-, видео- и аудиоматериалов для имиджевого продвижения своих проектов. Занятия в творческих мастерских позволят каждому участнику медиасмены создать свой медиапродукт, который можно будет представить на конкурс.

Третий блок — креативный. В различных творческих форматах участники медиасмены смогут придумать красивую историю своего проекта, рассказать о ней, принять участие в конкурсах и фестивалях в рамках смены, представить себя или свою идею на бизнес-форуме.

Участие в медиасмене открывает реальные перспективы не только для школьников, но и для руководителей образовательных учреждений и учителей, заинтересованных в создании молодежных СМИ или медиацентров в школе.

«Одна из главных компетенций, которая обеспечивает эффективность человека в сегодняшнем мире — это искусство коммуникации, умение убеждать, продавать идеи, чтобы их покупали с удовольствием. Всё это является ядром образовательной программы эффективной коммуникации, реализуемой факультетом коммуникативного менеджмента совместно с холдингом «Аргументы и факты». В результате плодотворной работы участники овладеют искусством коммуникации и самопрезентации, придумают историю своего проекта, научатся оформлять и представлять свои медиапроекты на городских конкурсах и конференциях. Участники познакомятся со структурой и функциями медиацентра, смогут в школе создать молодёжное СМИ и начать в нем работать», — резюмирует декан факультета коммуникативного менеджмента Игорь Романов.

Смотрите также:


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Ждать ли летом повторения торфяных пожаров 2010 года?
  2. Когда выйдет новая книга Джорджа Мартина «Ветра зимы»?
  3. Кто сможет навещать больных в реанимации?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ