Сергей Зайцев 0 644

Выгодное обучение. Как повысить квалификацию сотрудников в кризис?

Траты на обучение в компании сегодня подвергаются пересмотру — равно как и требования к его эффективности.

Обучение сотрудников компании — необходимый этап в развитии каждой фирмы. Ведь так работники повышают свою квалификацию и получают новые знания, отвечающие современным тенденциям рынка. Однако в кризисное время затраты на такую процедуру для каждого предприятия становятся проблематичными. Поэтому сейчас передовой опыт компаний, преуспевших в построении успешной системы обучения сотрудников, является крайне важным компонентом для оптимизации собственной системы.

23 марта в Swissotel Krasnye Holmy, в рамках конференции «Стратегия обучения персонала — 2016», эксперты в области обучения и развития сотрудников поделятся своим опытом.

Специалисты из Microsoft дадут обзор трендов в области подготовки и развития персонала и поделятся тем, какие цели в обучении ставит для себя компания и как их достигает. Также они расскажут о том, как организован процесс подготовки персонала в компании и какие возможности и преимущества при этом открываются перед сотрудниками. Руководитель центра подготовки персонала ФСК ЕЭС расскажет о создании собственного лицензированного учебного центра и о его преимуществах. 

Представители LafargeHolcim, Ситибанк и ФГУП «Главный центр специальной связи» подробно рассмотрят систему смешанного обучения (blended learning). Специальный гость из Danone Франция расскажет о мировом опыте использования метода ROE (Return on Expectations, дословно — «возврат от ожиданий») как альтернативе ROI (Return on Investment — «возврат от инвестиций»), и поделится опытом успешного внедрения данной системы в своей компании.

Фото: MK Group

Отдельное внимание будет уделено вопросам наставничества, а также работе с кадровым резервом. Эффективное построение таких систем позволяет существенно снизить затраты на подготовку и адаптацию новых сотрудников, защищает компанию от утечки информации и предупреждает форс-мажорные ситуации, возникающие при увольнении сотрудников (особенно топ-менеджмента). Успешным опытом выстраивания таких систем поделятся представители Корпоративной Академии Росатома и УК «Альфа-Капитал». Также в обсуждение и обмен опытом будут вовлечены специалисты из LG Electronics, Ростелеком, Уралкалий, Castorama, Казцинк, Efes Rus, Sanofi, Балтика, Связной, Альфа-Банк, Ренессанс Страхование и др.

Более подробную информацию о мероприятии и регистрации можно найти на сайте www.mk-conference.ru

На правах рекламы

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Что за вирусные предвыборные ролики, о которых все говорят?
  2. Зачем Королеве Великобритании земля в центре Киева?
  3. Как отличаются средние зарплаты россиян и украинцев?



Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ