Сергей Зайцев 0 625

Выгодное обучение. Как повысить квалификацию сотрудников в кризис?

Траты на обучение в компании сегодня подвергаются пересмотру — равно как и требования к его эффективности.

Обучение сотрудников компании — необходимый этап в развитии каждой фирмы. Ведь так работники повышают свою квалификацию и получают новые знания, отвечающие современным тенденциям рынка. Однако в кризисное время затраты на такую процедуру для каждого предприятия становятся проблематичными. Поэтому сейчас передовой опыт компаний, преуспевших в построении успешной системы обучения сотрудников, является крайне важным компонентом для оптимизации собственной системы.

23 марта в Swissotel Krasnye Holmy, в рамках конференции «Стратегия обучения персонала — 2016», эксперты в области обучения и развития сотрудников поделятся своим опытом.

Специалисты из Microsoft дадут обзор трендов в области подготовки и развития персонала и поделятся тем, какие цели в обучении ставит для себя компания и как их достигает. Также они расскажут о том, как организован процесс подготовки персонала в компании и какие возможности и преимущества при этом открываются перед сотрудниками. Руководитель центра подготовки персонала ФСК ЕЭС расскажет о создании собственного лицензированного учебного центра и о его преимуществах. 

Представители LafargeHolcim, Ситибанк и ФГУП «Главный центр специальной связи» подробно рассмотрят систему смешанного обучения (blended learning). Специальный гость из Danone Франция расскажет о мировом опыте использования метода ROE (Return on Expectations, дословно — «возврат от ожиданий») как альтернативе ROI (Return on Investment — «возврат от инвестиций»), и поделится опытом успешного внедрения данной системы в своей компании.

Фото: MK Group

Отдельное внимание будет уделено вопросам наставничества, а также работе с кадровым резервом. Эффективное построение таких систем позволяет существенно снизить затраты на подготовку и адаптацию новых сотрудников, защищает компанию от утечки информации и предупреждает форс-мажорные ситуации, возникающие при увольнении сотрудников (особенно топ-менеджмента). Успешным опытом выстраивания таких систем поделятся представители Корпоративной Академии Росатома и УК «Альфа-Капитал». Также в обсуждение и обмен опытом будут вовлечены специалисты из LG Electronics, Ростелеком, Уралкалий, Castorama, Казцинк, Efes Rus, Sanofi, Балтика, Связной, Альфа-Банк, Ренессанс Страхование и др.

Более подробную информацию о мероприятии и регистрации можно найти на сайте www.mk-conference.ru

На правах рекламы

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Что следует делать на Рождество Пресвятой Богородицы?
  2. Какие машины могут подорожать из-за новых акцизов?
  3. Кто может получить социальное жилье в 2017 году?

Надо ли материально наказывать родителей за отказ прививать детей?

Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ

Новое на AIF.ru