aif.ru counter
0 370

Роспотребнадзор запустил горячую линию по услугам такси и каршеринга

С 27 декабря по 15 января специалисты региональных управлений ведомства проконсультируют по вопросам оказания транспортных услуг

Москва, 27 декабря - АиФ-Москва.

Пресс-служба Роспотребнадзора сообщила о запуске горячей линии для консультаций потребителей по защите прав при пользовании услугами такси и каршеринга.

«В связи с высокой востребованностью гражданами информации о правах при пользовании услугами такси и каршеринга, а также в связи с высоким туристическим потоком на новогодние праздники Роспотребнадзор повторно запустит «горячую линию», - говорится в сообщении на сайте ведомства.

Отмечается, что с 27 декабря по 15 января специалисты региональных управлений ведомства проконсультируют по вопросам оказания транспортных услуг, а также расскажут о защите прав потребителей.

Напомним, что в ноябре Роспотребнадзор уже проводил аналогичную горячую линию, в рамках которой было оказано более 3,3 тыс. консультаций по вопросам автоперевозок, агрегаторов такси и каршеринга.

Что дешевле: каршеринг или такси?

Услуги такси, с современными технологиями превращающиеся в удобные сервисы, а не «царство водителей с их собственными правилами и произвольными ценами», стали испытывать конкуренцию со стороны сервисов каршеринга. Далее.


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Какие иски могут подать пострадавшие в авиакатастрофе и родственники жертв?
  2. Что за эксперимент с имитацией полета на Луну проходит в России?
  3. Чем запомнился актер Петр Зайченко?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ