aif.ru counter
2929

Почти все операторы кабельного ТВ прекратили вещание телеканала «Дождь»

Все материалы сюжета Ситуация вокруг канала «Дождь» в связи со скандальным опросом

Поводом для приостановки вещания «Дождя» стал резонансный опрос, посвященный блокаде Ленинграда

Москва, 29 января – АиФ-Москва. Операторы кабельного телевидения «Акадо», «Триколор» и «НТВ-Плюс» прекратили вещание телеканала «Дождь», сообщает газета Ведомости.

Однако  в «Триколор ТВ» и «НТВ Плюс», однако, эту информацию опровергли. Лишь два оператора продолжают сотрудничество с «Дождем» - «Ростелеком» и «Вымпелком». Оператор кабельного телевидения «Акадо» приостановил трансляцию с 30 января 2014 года

«Наше сотрудничество с каналом «Дождь» длится с лета 2011 года, но в последнее время произошло существенное изменение концепции вещания канала, что заставило нас усомниться в целесообразности дальнейшего использования лицензии на трансляцию «Дождя» в наших сетях», - приводится на сайте компании заявление президента Виктора Кореша.

В Союзе журналистов России (СЖР) заявили, что прекращение вещания «Дождя» в кабельных сетях не допустимо. В связи с этим СЖР в ближайшее время соберется для  обсуждения произошедшего и выработки решения сложившейся проблемы.

«Мы разговаривали сегодня в Союзе об этой ситуации и единогласно пришли к выводу, что никакой речи о закрытии, запрещении или отключении телеканала быть не должно. Это первое и главное», - рассказал секретарь СЖР, глава комитета по защите прав журналистов Павел Гутионов.

В Петербурге и ряде других городов прекратил трансляцию «Дождя» провайдер «Дом.ру». Причиной тому послужило «отсутствие договора», утверждают в компании. Об отключении канала руководство «Дождя» узнало из сообщений своих зрителей. Гендиректор «Дождя» Наталия Синдеева заявила, что в компании ожидают официальных представителей партнеров, отказавших от сотрудничества.

Накануне стало известно, что представители российского кабельного телевидения рассматривают возможность прекращения вещания телеканала «Дождь» из-за спорного опроса о блокаде Ленинграда. В свою очередь, главред телеканала Михаил Зыгарь считает, что всплеск критики в отношении телеканала является результатом политического заказа. По его мнению, против телеканала ведется кампания по дискредитации.

Поводом для обсуждения стала вышедшая 26 января на телеканале «Дождь» программа «Дилетанты». Выпуск был посвящен Блокаде Ленинграда, а также некоторым фактам ее истории, в том числе  - об отказе первого секретаря Ленинградского обкома и горкома Андрея Жданова от помощи из Москвы в период массового голода в блокадном городе, о заводе по изготовлению пирожных «Ромовая баба» для партийной верхушки в в период блокады, о подсчете жертв блокады и так далее. Ведущие программы задали телезрителям и гостю писателю Виктору Ерофееву вопрос, стоило ли сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней.

 «Некорректный вопрос про блокадный Ленинград был ошибкой и продюсера программы, и редактора соцсетей. Он удален. Приносим свои извинения», - написал в своем Твиттере шеф-редактор сайта телеканала «Дождь» Илья Клишин.


Оставить комментарий
Вход
Лучшие комментарии
  1. NORKA2013
    |
    22:58
    02.02.2014
    1
    +
    -
    Мой ум имеет крайне скромный нрав, и наглость мне совсем не по карману, но если положить, что Дарвин прав, то Бог создал из Собчачки обезьяну.
  2. Satellit
    |
    21:12
    29.01.2014
    1
    +
    -
    Ну что сказать, лишний раз напомнили что СССР распался а Совок остался, у власти те-же только другая вывеска, методы узнаваемы.
Комментарии (7)
  1. ВМЛ
    |
    20:57
    29.01.2014
    -2
    +
    -
    Очень правильно ! Но надо закрыть полностью , вместе с Рентв , РБК , Эхом и Бизнесфм .
  2. Satellit
    |
    21:12
    29.01.2014
    1
    +
    -
    Ну что сказать, лишний раз напомнили что СССР распался а Совок остался, у власти те-же только другая вывеска, методы узнаваемы.
  3. Ильдус Камалов[facebook]
    |
    21:55
    29.01.2014
    -2
    +
    -
    Satellit: В клятом СССР, если в газете про кого-то напечатали, то это означало, что припечатали. Сегодня же журналюгам можно говорить что угодно, при этом никакой ответственности. Вот у них и едет крыша от такой свободы.
  4. Ильдус Камалов[facebook]
    |
    21:49
    29.01.2014
    0
    +
    -
    Между прочим, большинство операторов кабельного телевидения - ОАО без государственного участия. И если в союзе журналюг считают, что недопустимо прекращение сотрудничества операторов кабельного телевидения с "Дождём", то пусть сначала купят контрольные пакеты этих ОАО.
  5. Павел
    |
    22:28
    29.01.2014
    0
    +
    -
    Вообще-то не может получиться ничего хорошего, если подбирать сотрудников канала по национальному признаку. С приватизацией же, ничего хорошего не получилось. Тенденциозности, однобокость и откровенное русофильство. Рядовых дикторов временами даже распирало от этого!
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Какие лампы лучше для глаз?
  2. Сколько стоят услуги адвоката?
  3. Обязательна ли шапочка для посещения бассейна?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ