Примерное время чтения: 2 минуты
718

Можно ли сдать билет, если авиакомпания на грани банкротства?

Категория:  Транспорт
Ответ эксперта

Новости о том, что та или иная авиакомпания испытывает серьезные финансовые трудности или оказывается на грани банкротства, появляются регулярно. О том, насколько защищены права пассажиров в случае возможного банкротства авиакомпании, АиФ.ru рассказал глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

Можно ли сдать билет, если авиакомпании грозит банкротство?

Сдать можно только тот билет, который, согласно условиям тарифа, подлежит возврату. По словам Пантелеева, пассажиры не могут сдать невозвратный билет авиакомпании, даже если она находится на грани банкротства. «Если авиаперевозчик сообщил о том, что он не сможет выполнить полет в указанную дату или по указанному маршруту, если он меняет аэропорт отправления или прибытия, меняет время вылета, все это может быть существенным основанием для того, чтобы осуществить вынужденный возврат. Но опасения за финансовое положение компании основанием для возврата не являются», — рассказал эксперт. Однако в некоторых случаях вернуть деньги все же можно. Для этого Росавиация должна ограничить деятельность авиакомпании.

Пантелеев напоминает, что даже после банкротства компании пассажиры не останутся в безвыходной ситуации. В таком случае перевозчик может получить поддержку со стороны государства и самостоятельно перевезти своих клиентов, либо же ему помогут другие авиакомпании. Они примут на свои рейсы пассажиров банкрота без каких-либо доплат. «Поэтому пассажирам в нынешней ситуации опасаться нечего. Можно смело приобретать билеты на рейсы той авиакомпании, которая больше устраивает по маршрутной сети, времени вылета и стоимости», — уверен эксперт.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах