0 1328

На стройке Крымского моста начали демонтаж вспомогательных конструкций

Все материалы сюжета Строительство Крымского моста

Сваи рабочих площадок, погруженные на разную глубину, извлекаются целиком или срезаются ниже линии размыва морского дна

Москва, 30 августа - АиФ-Москва.

На стройплощадках Крымского моста начался поэтапный демонтаж вспомогательной инфраструктуры, с помощью которой погружались сваи, бетонировались опоры и монтировались пролеты автодорожной части сооружения, сообщил инфоцентр Крымский мост.

Сообщается, что демонтаж объектов производится вместе с водолазами, на протяжении 19 километров вдоль моста работают несколько водолазных станций. Водолазы обследуют дно и поднимают все металлические предметы.

Сваи рабочих площадок, погруженные на разную глубину, извлекаются целиком или срезаются ниже линии размыва морского дна.

Самые большие технологические площадки длиной по 100 метров и весом четыре тысячи тонн, также подлежащие демонтажу, расположены по обе стороны судоходного коридора моста. С площадок возводились опоры судоходных арок, на них работали два крана грузоподъемностью 350 тонн.

Акватория Керченского пролива остается чистой, без лишних предметов, отмечают водолазы. Сейчас расчищено уже три километра.

Крымский мост пролегает через Керченский пролив и соединяет Крым с материковой Россией, его длина составляет 19 километров.

Движение автомобилей по мосту было запущено в середине мая нынешнего года. Железнодорожную часть планируется запустить в конце будущего года.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Как будут сносить дома по программе реновации в регионах?
  2. Теперь за лайки и репосты сажать не будут?
  3. Когда и где смотреть бой Поветкина с Джошуа?

Самое интересное в регионах
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ