aif.ru counter
Сергей Зайцев 1006

Общественный транспорт 2.0. На столичных дорогах появятся электробусы

1 сентября на дорогах столицы начнут свою работу новые электробусы КАМАЗ-6282. Первая партия инновационного транспорта выйдет на маршрут № 73 на севере Москвы. В электробусах учтены все мировые требования по экологичности и безопасности.

Транспорт будущего

Столичные власти делают ставку на экологичный транспорт будущего: согласно программе Департамента транспорта Москвы, с 2018 по 2020 год город будет закупать по 300 электробусов ежегодно, а уже с 2021 года закупка традиционных автобусов и вовсе прекратится.

Чем же объясняется курс городских властей на обновление московского автопарка? В первую очередь, для улучшения экологии мегаполиса: о необходимости решения экологических проблем ранее неоднократно говорил Мэр Москвы Сергей Собянин. В этом отношении новый общественный транспорт станет одним из самых экологичных участников движения на дорогах Москвы.

Не менее важным стимулом для перехода на электробусы является постоянное повышение безопасности москвичей и гостей столицы. Судя по мировому опыту использования традиционного городского транспорта, бензиновые и дизельные автобусы не могут конкурировать по этому параметру с транспортом на электродвигателях: случаи отзывов партий пассажирских автобусов из-за опасений о возможной протечке масла и топлива и риска возгорания происходили практически во всех странах мира.

Внимание на электропроводку и двигатели

Изучив мировой опыт эксплуатации городского наземного пассажирского транспорта, инженеры научно-технологического центра КАМАЗ создали транспорт, который вобрал в себя инновационные решения, обеспечивающие высокую эксплуатационную надежность техники и безопасность для пассажиров.

В отличие от дизельных автобусов и автобусов на газомоторном топливе, электробусы не имеют двигателей внутреннего сгорания, температурные режимы работы которых могут превышать 120 градусов. Для определения оптимальных параметров и режимов работы двигателей электробуса инженеры КАМАЗ учитывали все возможные параметры, включая температурные режимы и особенности всех существующих троллейбусных и автобусных маршрутов столицы.

Особое внимание при проектировании электробуса было уделено безопасности электропроводки: в ходе работ по доводке электробуса были исключены все возможные вредные контакты, которые могли бы привести к потенциальным повреждениям оплетки, обеспечена антикоррозийная защита контактов и установлены защитные экраны.

За надежность системы рулевого управления электробуса КАМАЗ-6282 отвечают передовые мировые решения от немецких грандов ZF и BOSCH: с этими автоконцернами КАМАЗ поддерживает сотрудничество на протяжении многих лет, и, учитывая тираж выпускаемой КАМАЗом техники, можно смело говорить о безопасности применяемых в электробусах систем.

Наряду с безопасностью и экологичностью новые электробусы позаботятся и о комфорте пассажиров. Особенности двигателя позволяют существенно снизить уровень шума и вибрации в салоне. Не стоит забывать и о том, что салоны КАМАЗ-6282 оборудованы USB-зарядками, системами климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации.

На правах рекламы


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Как выбрать вкусную клубнику?
  2. Как задать вопрос Владимиру Путину на прямой линии в 2019 году?
  3. Почему День отца празднуется в разные даты?


Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ